КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2016 года N 1763
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05 АПРЕЛЯ 2010 Г. N 191 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ИНВАЛИДАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ), ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ, ИЛИ ИХ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМПЕНСАЦИИ УПЛАЧЕННОЙ ИМИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 20.01.2022 N 79.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1) в приказе пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области О.В. Васильеву.";
2) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", утвержденном названным приказом:
а) пункт 2.6 дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
абзац четвертый считать абзацем шестым;
б) в пункте 2.7:
абзац четвертый дополнить словами "обязательного страхования, в том числе в виде электронного документа";
абзац пятый дополнить словами "либо выписку о состоянии лицевого счета по расходным операциям, связанным с уплатой страховой премии по договору через систему электронных платежей";
абзац 7 изложить в следующей редакции: "документ, подтверждающий нуждаемость инвалида в приобретении транспортного средства в целях реабилитации по медицинским показаниям [справка или выписка из акта освидетельствования учреждения медико-социальной экспертизы, либо программа реабилитации лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве или от профессионального заболевания, либо индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)]";
б) пункт 2.9:
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае представления подлинников документов специалист Центра, ведущий прием граждан в режиме "одного окна", изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются гражданину (законному представителю).";
абзацы второй - третий считать соответственно абзацами третьим - четвертым;
в) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
в) пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не установлены.";
г) подпункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Специалист Центра:
направляет заявителю первый экземпляр решения об отказе в назначении выплаты;
приобщает второй экземпляр решения об отказе в назначении выплаты и представленные документы в папку в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора Центра.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 5 дней со дня подписания решения об отказе в назначении выплаты.";
д) в приложении 2 к настоящему административному регламенту в блок-схеме слова "Возврат представленных документов заявителю" исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Председатель комитета
Л.Ю.ЗАБОТИНА