Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2016 года N 366-ОД


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента Госжилнадзора ЯНАО от 20 декабря 2021 года N 118-ОД
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора", утвержденный приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2014 года N 102-ОД.

2. Отменить абзац тринадцатый пункта 2 изменений, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного жилищного надзора", утвержденных приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 января 2016 года N 1-ОД.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2017 года, за исключением подпункта 4.2 пункта 4 изменений, утвержденных настоящим приказом, который вступает в силу с 01 июля 2017 года.

Заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа,
директор департамента
С.В.КАРАСЕВ

     


Утверждены
приказом департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 декабря 2016 года N 366-ОД

 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА"


1. Абзац десятый пункта 1.5 признать утратившим силу.

2. В подпункте "а" пункта 1.6:

2.1. в абзаце двадцать первом слова "(далее - обязательные требования)" исключить;

2.2. дополнить абзацем следующего содержания:

"предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования);".

3. В подпункте 8 пункта 1.7 слова "объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации," исключить.

4. В пункте 1.8-1:

4.1. подпункт 1 дополнить словами ", от имени которых действуют эти должностные лица";

4.2. в подпункте 2 слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";

4.3. дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

"11) требовать от субъекта государственного жилищного надзора представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".

5. В пункте 2.3:

5.1. абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором Департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";

5.2. абзац двадцатый признать утратившим силу.

6. В абзаце седьмом подпункта 3.2.6 пункта 3.2 слова "о проведении совместных плановых проверок" заменить словами "об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок".

7. В пункте 3.3:

7.1. подпункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:

"3.3.2. Решение о проведении плановой проверки (в форме документарной и (или) выездной проверки) принимается в форме приказа директора Департамента, первого заместителя директора Департамента:

- по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141, в случае проведения проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в случае проведения проверки в отношении органа местного самоуправления.

В проекте приказа о проведении плановой проверки указываются:

1) наименование Департамента, а также вид (виды) государственного контроля (надзора);

2) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

3) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) подлежащие проверке обязательные требования;

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень административных регламентов по осуществлению государственного жилищного надзора;

9) перечень документов, предоставление которых субъектом государственного жилищного надзора необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10) даты начала и окончания проведения проверки;

11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора).

Приказ о проведении плановой проверки подписывает директор Департамента либо первый заместитель директора Департамента.

Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, не позднее чем за двадцать дней до начала плановой проверки готовит проект приказа, согласовывает его с заместителем директора Департамента в соответствии с распределением обязанностей и передает его в отдел лицензирования, контроля и аналитической деятельности Департамента. Отдел лицензирования, контроля и аналитической деятельности Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта приказа обеспечивает его подписание директором Департамента либо первым заместителем директора Департамента.

Регистрация приказа о проведении плановой проверки осуществляется отделом лицензирования, контроля и аналитической деятельности Департамента.";

7.2. абзацы первый, второй подпункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления приказа директора Департамента, первого заместителя директора Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент, или иным доступным способом.

Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки подписывается государственным жилищным инспектором, уполномоченным на проведение внеплановой выездной проверки.".

8. В подпункте 3.4.2 пункта 3.4:

8.1. абзац седьмой дополнить предложениями следующего содержания: "В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Департамент установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Департамента вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";

8.2. дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в план проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".

9. В пункте 3.5:

9.1. дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1) поступление в Департамент заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);";

9.2. в абзаце третьем слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица Департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших";

9.3. в абзаце четвертом слова "объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации," исключить;

9.4. в абзаце пятом слова "объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации," исключить;

9.5. абзац шестой признать утратившим силу;

9.6. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";

9.7. дополнить абзацами следующего содержания:

"При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, уполномоченными должностными лицами Департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 настоящего пункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению директора Департамента, первого заместителя директора Департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.".

10. Пункт 3.5-3 изложить в следующей редакции:

"3.5-3. Решение о проведении внеплановой проверки принимается приказом директора Департамента, первого заместителя директора Департамента:

- по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141, в случае проведения проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту в случае проведения проверки в отношении гражданина;

- по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту в случае проведения проверки в отношении органа государственной власти, органа местного самоуправления.

В проекте приказа о проведении проверки указывается:

1) наименование Департамента, а также вид (виды) государственного контроля (надзора);

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»