7.1. Деятельность комиссии регламентируется Порядком организации работы центральной психолого-медико-педагогической комиссии Ярославской области, утвержденным приказом департамента образования Ярославской области от 29.12.2018 N 476/01-04 "Об организации работы центральной психолого-медико-педагогической комиссии Ярославской области".
(в ред. Приказа Департамента образования Ярославской области от 02.08.2021 N 18-нп, Приказа Министерства образования Ярославской области от 18.12.2023 N 43-нп)
7.2. Государственная услуга предоставляется на основании обращения родителей (законных представителей) ребенка.
7.3. Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей проводится каждым специалистом комиссии индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей. Продолжительность проведения обследования ребенка составляет не менее 1,25 часа.
Обследование комиссией может проводиться заочно (посредством видео-конференц-связи, консультаций, проводимых по Skype, и др.) в случае:
(абзац введен Приказом Департамента образования Ярославской области от 02.08.2021 N 18-нп)
- проживания ребенка в отдаленной и (или) труднодоступной местности или в местности со сложной транспортной инфраструктурой или при отсутствии регулярного транспортного сообщения;
(абзац введен Приказом Департамента образования Ярославской области от 02.08.2021 N 18-нп)
- тяжелого общего состояния ребенка, препятствующего его транспортировке.
(абзац введен Приказом Департамента образования Ярославской области от 02.08.2021 N 18-нп)
7.4. По результатам обследования ребенка оформляется заключение комиссии, в котором указываются:
- обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;
- рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.
7.5. В ходе обследования ребенка специалистами комиссии ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, результаты его обследования, выводы и особые мнения специалистов, заключение комиссии.