2.1. Для обучающихся на дому более одной четверти рекомендовано с учетом интересов всех участников образовательных отношений обеспечить организацию обучения на дому с зачислением в близлежащую к месту жительства образовательную организацию.
2.2. Для организации обучения на дому родителями (законными представителями) обучающегося на дому представляются в образовательную организацию заявление и заключение уполномоченной медицинской организации.
2.3. Руководителем образовательной организации в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления издается распорядительный акт об организации обучения на дому для каждого обучающегося на дому по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
2.4. Организация обучения на дому регламентируется образовательной программой, включающей индивидуальный учебный план обучающегося на дому, рабочие программы по общеобразовательным предметам, годовым календарным планом и расписанием занятий.
2.5. Индивидуальный учебный план обучающегося на дому должен в обязательном порядке соответствовать требованиям федерального государственного образовательного стандарта и включать все предметы учебного плана образовательной организации. Индивидуальный учебный план обучающегося на дому составляется образовательной организацией на основе учебного плана с учетом индивидуальных психофизических особенностей ребенка, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и медицинскими рекомендациями, согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося на дому и утверждается локальным актом образовательной организации.
2.6. Минимальное количество часов в неделю на одного обучающегося на дому, подлежащих тарификации в ОО, составляет в 1 - 4 классах 8 часов, в 5 - 9 классах - 10 часов, в 10 - 11 классах - 12 часов.
2.7. Детям с сохранным интеллектом органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, вправе увеличить количество часов для обучения детей, учитывая их психофизические особенности и рекомендации медико-социальной экспертизы до максимальной нагрузки в соответствии с учебным планом. Увеличение количества часов учебного плана утверждается локальным актом органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования.
2.8. Заместителем руководителя по учебной работе образовательной организации составляется расписание учебных занятий с учетом мнения родителей (законных представителей) обучающегося на дому. Расписание занятий утверждается локальным актом образовательной организации.
2.9. Заместителем руководителя по учебной работе образовательной организации ведется журнал учета проведенных занятий для каждого обучающегося на дому, в котором педагогические работники записывают дату занятия, тему и содержание пройденного материала, количество проведенных часов, домашнее задание и отметки.
2.10. Заместителем руководителя по учебной работе образовательной организации регулярно осуществляется контроль за методикой обучения, своевременным проведением занятий на дому, выполнением рабочих программ по предметам,
2.11. Оценивание знаний, умений и навыков обучающихся на дому осуществляется в соответствии с требованиями локального акта образовательной организации.
2.12. Общие сведения об обучающемся на дому, данные о текущей успеваемости, результатах промежуточной и (или) итоговой аттестации вносятся в классный журнал соответствующего класса.
2.13. Образовательной организацией обучающимся на дому представляются бесплатно в пользование на время получения образования учебники, учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.
2.14. На основании заключения уполномоченной медицинской организации по заявлению родителей (законных представителей) и в целях социальной адаптации обучающиеся на дому вправе участвовать (при отсутствии медицинских противопоказаний) во внеурочных и внеклассных мероприятиях, которые проводятся в помещениях и на территории образовательной организации.
2.15. По заявлению родителей (законных представителей) обучающегося на дому (при отсутствии медицинских противопоказаний для работы с компьютером) обучение на дому может быть организовано с использованием дистанционных образовательных технологий.