Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (с изменениями на: 30.10.2017)

2.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.


2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику управления администрации района города.

Начальник управления администрации района города в течение одного дня с момента поступления на рассмотрение заявления и приложенных к нему документов определяет специалиста управления администрации района города, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист), и передает их с резолюцией ответственному специалисту для организации дальнейшего исполнения.

2.2.2. Ответственный специалист проводит экспертизу предоставленных заявления и документов на предмет:

наличия документов, перечни которых предусмотрены в пунктах 6.1, 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента и пункте 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента;

соответствия требованиям законодательства;

наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента.

В случае непредоставления заявителем документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, ответственный специалист готовит постановление об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, с указанием причины отказа, предусмотренного подпунктом 9.2.1 пункта 9.2 подраздела 9 раздела II Регламента.

Если заявителем не предоставлены по собственной инициативе документы, указанные в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента, ответственный специалист в течение пяти дней со дня передачи ему заявления и приложенных к нему документов начальником управления администрации района города, направляет в рамках межведомственного взаимодействия запросы в органы, указанные в подразделе 7 раздела II Регламента, в целях получения документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.

Ответственным специалистом осуществляется прием и регистрация документов, предоставленных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день их поступления. Ответственный специалист приобщает к заявлению документы, поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Результатом экспертизы заявления и документов является подготовка ответственным специалистом проекта постановления.

Постановление готовится в четырех экземплярах:

два экземпляра - для выдачи (направления) заявителю;

два экземпляра - для хранения в администрации района.

При отсутствии обстоятельств, указанных в подразделе 9 раздела II Регламента, ответственный специалист готовит в течение пяти календарных дней проект постановления администрации района города о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

В случае наличия обстоятельств, указанных в подразделе 9 раздела II Регламента, ответственный специалист готовит в течение пяти календарных дней проект постановления администрации района города об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты, а также возможность его обжалования в судебном порядке.

Ответственный специалист не позднее 25 дней со дня регистрации предоставленных в управление документов, предусмотренных пунктами 6.1 и 6.2 раздела II Регламента, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, направляет заявление, приложенные к нему документы, документы, предоставленные в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при их наличии), проект постановления, согласованный начальником управления администрации района города на правовую экспертизу заведующему правовым отделом в порядке, установленном регламентом администрации района города.

2.2.3. Заведующий правовым отделом администрации района города в течение трех дней проводит правовую экспертизу заявления и всех приложенных к нему документов.

В случае, если оснований для отказа, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента нет, то заведующий правовым отделом визирует проект постановления о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, если есть основания для отказа, - визирует проект постановления об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения и направляет его с приложенными документами на согласование курирующему заместителю главы администрации района города, первому заместителю главы администрации района города, руководителю аппарата (заместителю главы администрации района города, руководителю аппарата) в порядке, установленном регламентом администрации района города.

2.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 32 дня со дня передачи заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику управления администрации района города.