3.1. Выполнение административной процедуры "Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов", в случае направления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием сети Интернет (по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме), осуществляется в соответствии с подпунктами 2.1.5, 2.1.6 пункта 2.1 и подпунктом 2.5.4 пункта 2.5 подраздела 2 раздела III Регламента.
3.2. Направление в электронной форме запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ходе выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов" осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу, по условиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.3. Выполнение административной процедуры "Направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщения о возможности его получения при личном обращении в управлении или МФЦ (филиале МФЦ)" осуществляется в соответствии с пунктом 2.4 подраздела 2 раздела III Регламента и подпунктом 2.5.5 пункта 2.5 подраздела 2 раздела III Регламента для случаев:
информирования через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги;
информирования заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги, если заявление было направлено по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме.