Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (с изменениями на: 30.10.2017)

2.5. Приемка выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.


2.5.1. Основанием для начала административной процедуры по приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения является заявление о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - заявление о приеме в эксплуатацию) по форме согласно приложению 8 Регламента.

Заявление о приеме в эксплуатацию подается заявителем в администрацию района города после завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.5.2. Заявитель предоставляет вместе с заявлением о приеме в эксплуатацию:

выписку из технического паспорта жилого помещения по факту проведенной перепланировки и (или) переустройства, которая может быть получена в организациях, уполномоченных на осуществление деятельности по технической инвентаризации;

акт освидетельствования выполненных работ, выданный проектной организацией, которая разрабатывала проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Администрации районов города не вправе требовать от заявителя документы, не предусмотренные подпунктом 2.5.2 пункта 2.5 подраздела 2 раздела III Регламента.

(пп. 2.5.2 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 11.07.2017 N 1403)

2.5.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае предоставления заявителем заявления о приеме в эксплуатацию в ходе личного приема.

Специалист, ответственный за прием (направление) документов, проводит прием заявления о приеме в эксплуатацию и документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в соответствии с подпунктом 2.5.2 подраздела 2 раздела III Регламента и регистрирует их путем проставления на заявлении регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, ответственного за прием (направление) документов. Сведения о заявлении о приеме в эксплуатацию и приложенных к нему документах вносятся в регистрационный журнал.

Специалист, ответственный за прием (направление) документов, немедленно проводит сверку копий документов с подлинниками, после чего подлинники возвращает заявителю. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом, ответственным за прием (направление) документов.

Специалист, ответственный за прием (направление) документов, осуществляет подготовку расписки в двух экземплярах с указанием:

порядкового номера, присвоенного при регистрации заявления о приеме в эксплуатацию;

сведений о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) - физического лица, наименование заявителя - юридического лица);

наименование муниципальной услуги;

перечня принятых документов, с указанием их наименования, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов, количества листов в каждом экземпляре документа;

перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;

даты приема документов и сведений о специалисте, ответственном за прием (направление) документов (фамилия, инициалы, должность, подпись).

Форма расписки представлена в приложении 7 к Регламенту.

Специалист, ответственный за прием (направление) документов, проводит ознакомление заявителя с распиской, заявитель проставляет дату получения расписки и подпись на обоих экземплярах расписки. Специалист, ответственный за прием (направление) документов, передает один экземпляр расписки заявителю, второй экземпляр приобщает к заявлению и приложенным к нему документам. Отметка о поступлении документов проставляется в регистрационном журнале.

2.5.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае предоставления (направления) заявителем заявления о приеме в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов по электронной почте.

В случае предоставления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов по электронной почте заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием (направление) документов, датой поступления заявления с учетом очередности поступления заявлений о приеме в эксплуатацию. В случае поступления заявления о приеме в эксплуатацию по электронной почте после завершения рабочего дня или в выходной день заявление о приеме в эксплуатацию регистрируется специалистом, ответственным за прием (направление) документов, в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений о приеме в эксплуатацию в нерабочее время.

Заявление о приеме в эксплуатацию, направленное по электронной почте, распечатывается и регистрируется специалистом, ответственным за прием (направление) документов, путем проставления на распечатанном заявлении о приеме в эксплуатацию регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления, а также фамилия, инициалы и подпись специалиста, ответственного за прием (направление) документов осуществившего регистрацию заявления. Отметка о поступлении документов, делается в регистрационном журнале.

В течение одного дня с момента поступления заявления в управление администрации района города специалист, ответственный за прием (направление) документов, направляет заявителю на адрес электронной почты, с которого поступило заявление, уведомление о его поступлении. В уведомлении указывается перечень поступивших документов, их наименования, количество экземпляров каждого документа, количество листов в каждом экземпляре документа, дата поступления документов в управление администрации района города.

2.5.5. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии, созданной администрацией района города. Приемочная комиссия удостоверяет факт выполнения переустройства и (или) перепланировки помещения в соответствии с проектной и исполнительной документацией с выходом по месту нахождения жилого помещения.

Ответственный специалист заполняет акт приемочной комиссии и направляет его для дальнейшего согласования членами приемочной комиссии. На каждое согласование отводится не более чем один день с момента получения его каждым из членов приемочной комиссии. Ответственный специалист контролирует передачу акта приемочной комиссии в процессе согласования.

Максимальный срок согласования акта приемочной комиссии не может превышать семь дней с момента получения данного акта первым из членов приемочной комиссии.

После завершения согласования акта приемочной комиссии ответственный специалист готовит проект постановления администрации района города об утверждении акта приемочной комиссии, который согласовывается, подписывается и регистрируется в порядке, предусмотренном для согласования, подписания и регистрации проекта постановления пунктом 2.3 подраздела 2 раздела III Регламента.

Постановление администрации района города об утверждении акта приемочной комиссии принимается не позднее чем через 27 дней со дня предоставления заявителем заявления о приеме в эксплуатацию в администрацию района.