2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление администрации района города заявления с документами, указанными в пунктах 6.1, 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента, а также документами, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе в соответствии с пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента, предоставленного на личном приеме, по почте, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, МФЦ (филиал МФЦ).
2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае подачи заявителем заявления и документов в ходе личного приема.
Специалист управления администрации района города, ответственный за прием (направление) документов (далее - специалист, ответственный за прием (направление) документов), в ходе личного приема:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему;
устанавливает верность прилагаемых к заявлению копий документов путем их сверки с подлинниками либо копиями, удостоверенными нотариально;
заверяет копии документов и возвращает подлинники, нотариально заверенные копии документов заявителю;
проверяет полномочия уполномоченного представителя.
Специалист, ответственный за прием (направление) документов, после совершения действий, указанных в абзацах 3 - 6 настоящего пункта подраздела 2 раздела III Регламента, составляет в одном экземпляре расписку в получении документов по форме согласно приложению 7 к Регламенту с указанием:
наименования муниципальной услуги;
перечня принятых документов, их наименований, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов, количества листов в каждом экземпляре документа;
перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
даты приема документов и сведений о специалисте, ответственном за прием (направление) документов (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись).
Специалист, ответственный за прием (направление) документов, проводит ознакомление заявителя с распиской, заявитель проставляет на расписке дату ее получения и подпись, в заявлении проставляет отметку о выдаче лично расписки в получении документов и ставит подпись, подтверждающую получение расписки. Специалист, ответственный за прием (направление) документов, передает расписку заявителю.
В течение одного дня с момента подачи заявления в управление администрации района города, специалист, ответственный за прием (направление) документов, регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), и подпись специалиста, принявшего заявление. Сведения о зарегистрированном заявлении вносятся в регистрационный журнал.
В день регистрации специалист, ответственный за прием (направление) документов, передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику управления администрации района города.
2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае подачи заявителем заявления в ходе личного приема в МФЦ и его филиалах.
В день обращения заявителя за получением муниципальной услуги специалист МФЦ (филиала МФЦ), ответственный за прием заявлений и (или) письменной корреспонденции (далее - специалист МФЦ), принимает заявление и регистрирует сведения о нем с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра" (далее - АИС МФЦ).
Специалист МФЦ в ходе личного приема:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему;
устанавливает верность прилагаемых к заявлению копий документов путем их сверки с подлинниками либо копиями, удостоверенными нотариально;
заверяет копии документов и возвращает подлинники, нотариально заверенные копии документов заявителю;
проверяет полномочия уполномоченного представителя.
В случае обнаружения ошибок в предоставленных документах или иного несоответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации, либо непредоставление документов, указанных в пунктах 6.1, 6.2 подраздела 6 раздела II Регламента, специалист МФЦ разъясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки в документах, привести их в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и предоставить документы, соответствующие предъявляемым требованиям.
Заявитель вправе настаивать на получении муниципальной услуги. В этом случае специалист МФЦ принимает документы и вносит в текст расписки запись об уведомлении заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9.2 подраздела 9 раздела II Регламента.