Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (с изменениями на: 30.10.2017)

1. Состав и последовательность выполнения административных процедур


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 6 к Регламенту:

1. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов;

2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;

3. Принятие (подписание) постановления о согласовании или об отказе в согласовании (с указанием причин отказа) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;

4. Направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщения о возможности его получения при личном обращении в управлении или МФЦ (филиале МФЦ);

5. Приемка выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.