3.5.1. Посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ, его филиалах (в случае подачи заявления через МФЦ (филиал МФЦ):
по почте;
по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;
по контактным телефонам;
в ходе личного приема.
3.5.2. Самостоятельно на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале (в случае направления заявления через соответствующий портал).
3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги) является открытой и общедоступной и может быть получена заявителем самостоятельно путем ознакомления с информацией:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на сайте города;
в МФЦ (филиалах МФЦ);
на сайте МФЦ;
на городском портале;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу или МФЦ (его филиал):
по почте;
по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;
по контактному телефону;
в ходе личного приема.
3.7. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также информация по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в следующих формах:
в устной форме (при личном устном обращении в органы, предоставляющие муниципальную услугу, в том числе в ходе личного приема и по телефону, при личном устном обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ или по справочным телефонам его филиалов либо по Единому федеральному номеру МФЦ);
в письменной форме (при личном устном обращении или при направлении обращения по почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу);
в форме электронного документа при обращении в электронной форме по электронной почте, или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.8. При личном устном обращении заявителя для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в ходе личного приема специалист указанного органа называет наименование органа, который он представляет, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность, предлагает лицу, обратившемуся за информацией, представиться, выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса. После совершения указанных действий, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, предусмотренном абзацем 4 настоящего пункта подраздела 3 раздела I Регламента.
Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю при личном устном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в ходе личного приема осуществляется после проверки специалистом указанного органа документов, удостоверяющих личность заявителя и полномочия представителя (при обращении представителя).
При личном устном обращении заявителя по телефону в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам получения информации о предоставлении муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист указанного органа дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в журнале регистрации телефонных обращений. В остальных случаях заявителю разъясняется порядок личного устного обращения в ходе личного приема, письменного обращения, обращения по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. По телефону заявителю предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
При письменном обращении заявителя по почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, а при отсутствии указания почтового адреса в письменном обращении - по адресу, указанному на почтовом отправлении. Ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста, подготовившего проект ответа.
При обращении заявителя в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении для направления ему ответа. В случае, если заявителем не указан способ направления ему ответа, он направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение, или который указан в обращении, поступившим иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме.
3.9. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются: