Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи на основании социального контракта" (с изменениями на 27 июня 2024 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении АСПК


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал ГКУ РЦСПН либо через РГАУ МФЦ, либо с использованием ЕПГУ.


(п. 3.2 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.06.2024 N 400-о)


3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал ГКУ РЦСПН специалист, ответственный за прием документов филиала ГКУ РЦСН (далее - специалист, ответственный за прием документов), осуществляет поиск заявителя ГИС РБ "СЗН". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в ГИС РБ "СЗН", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в ГИС РБ "СЗН" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 01.11.2023 N 712-о)


Специалист, ответственный за прием документов, проверяет заполненное заявителем заявление по форме, утвержденной Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 23 марта 2020 года N 199-о "Об утверждении форм документов для предоставления адресной социальной помощи", оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов, по форме, содержащейся в заявлении. По окончании приема специалист, ответственный за прием документов, формирует дело на бумажных носителях из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (нотариально заверенных копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, и передает его в сектор подготовки проектов решений филиала ГКУ РЦСПН.


Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.


В случае, если заявление о назначении подано с использованием ЕПГУ, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации филиалом ГКУ РЦСПН заявления о назначении представляет недостающие документы (сведения) в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации) в филиал ГКУ РЦСПН либо МФЦ.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.06.2024 N 400-о)


В таком случае филиалом ГКУ РЦСПН не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации заявления о назначении направляется через ЕПГУ заявителю уведомление, содержащее перечень необходимых документов (сведений), которые заявитель обязан представить в срок, предусмотренный абзацем четвертым настоящего пункта.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.06.2024 N 400-о)


Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.06.2024 N 400-о)


В случае, если при личном обращении за назначением АСПК заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации филиалом ГКУ РЦСПН заявления о назначении представляет в филиал ГКУ РЦСПН либо МФЦ недостающие документы (сведения) в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), список которых предоставляется заявителю филиалом ГКУ РЦСПН в день обращения. В случае обращения заявителя через МФЦ перечень недостающих документов направляется филиалом ГКУ РЦСПН в МФЦ для последующей выдачи заявителю.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.06.2024 N 400-о)