Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи на основании социального контракта" (с изменениями на 27 июня 2024 года)


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 21 ноября 2016 года N 1043-о


Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи на основании социального контракта"

(с изменениями на 27 июня 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 15.10.2019 N 604-о, от 29.12.2020 N 1212-о, от 22.08.2022 N 565-о, от 01.11.2023 N 712-о, от 27.06.2024 N 400-о)




     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 11 января 2017 г. N 9147



Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 15.10.2019 N 604-о)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи на основании социального контракта".


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 15.10.2019 N 604-о)


2. Директору государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (Калмацкому Н.А.) организовать исполнение настоящего Приказа.


3. Отделу организации социальной поддержки семьи и детей (Сеньковой А.К.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Глухову Т.Б.



Министр
Л.Х.ИВАНОВА