Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи на основании социального контракта" (с изменениями на 27 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.10. Сведения, необходимые для назначения АСПК, указанные в приложении к Административному регламенту (далее - Перечень), запрашиваются филиалом ГКУ РЦСПН или РГАУ МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся.


(п. 2.10 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.06.2024 N 400-о)


2.10.1. Документы, подтверждающие соответствие заявителя и (или) членов его семьи условиям предоставления АСПК:


а) при реализации мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 1.2.1 Административного регламента - сведения о нетрудоустройстве заявителя, представленных на основании сведений Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации об отсутствии факта работы зарегистрированного лица и об отсутствии факта начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 01.11.2023 N 712-о)


б) при реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 1.2.1 Административного регламента:


сведения об отсутствии регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве юридического лица;


сведения о неполучении в течение 1 года, предшествующего дате обращения за предоставлением АСПК, единовременной финансовой помощи на ведение предпринимательской деятельности при оказании государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 01.11.2023 N 712-о)


в) при реализации мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 1.2.1 Административного регламента, - сведения о наличии на основании права собственности, договора аренды либо иного законного основания в пользовании земельного участка, на котором планируется ведение личного подсобного хозяйства;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.06.2024 N 400-о)


сведения об отсутствии регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве юридического лица;


г) при реализации мероприятий, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 1.2.1 Административного регламента:


в случае регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в качестве индивидуального предпринимателя, либо поставки заявителя на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, заявителем дополнительно представляются следующие сведения: