Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи на основании социального контракта" (с изменениями на 27 июня 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


2.8.1. Заявление о назначении по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2023 года N 1931 "Об оказании субъектами Российской Федерации на условиях софинансирования из федерального бюджета государственной социальной помощи на основании социального контракта в части, не определенной Федеральным законом "О государственной социальной помощи" (далее - заявление), следующими способами:


1) в электронном виде с использованием ЕПГУ;


2) через РГАУ МФЦ;


3) лично.


При личном обращении заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.


К заявлению, поданному представителем, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.


В случае личного обращения заявителя в филиал ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ заявителем (представителем) документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), представляются в оригиналах либо в копиях с предъявлением оригиналов. При предъявлении только оригиналов документов специалист филиала ГКУ РЦСПН, работник РГАУ МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, сканируют оригиналы представленных документов либо копии, удостоверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, после чего возвращают данные документы заявителю.


В случае обращения посредством почтового отправления, документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), представляются в виде копий, заверенных в установленном законодательством порядке. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Обязанность подтверждения факта отправки лежит на заявителе.


Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.


(п. 2.8.1 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.06.2024 N 400-о)


2.8.2. Одновременно с заявлением о назначении заявителем, в зависимости от сложившейся у него жизненной ситуации, представляются документы (сведения) компетентного органа иностранного государства, подтверждающие размер доходов, полученных заявителем или членами его семьи за пределами Российской Федерации, а также документы (сведения) компетентного органа иностранного государства о регистрации записи акта гражданского состояния и об установлении опеки (попечительства), которые представляются с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(п. 2.8.2 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.06.2024 N 400-о)


2.8.3. Документы, подтверждающие соответствие заявителя и (или) членов его семьи условиям предоставления АСПК: