Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи на основании социального контракта" (с изменениями на 27 июня 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.26. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей;


наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в филиал ГКУ РЦСПН, центр "Семья", Центр занятости либо в форме электронных документов с использованием ЕПГУ;


(в ред. Приказов Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 01.11.2023 N 712-о, от 27.06.2024 N 400-о)


возможность получения государственной услуги в РГАУ МФЦ;


возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении РГАУ МФЦ по выбору заявителя в части приема заявлений и документов (экстерриториальный принцип);


возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 27.06.2024 N 400-о)


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.27. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;


минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников филиала ГКУ РЦСПН и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;