Действующий

Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, структурных подразделений администрации города, предоставляющих муниципальные и государственные услуги в рамках переданных полномочий, их должностных лиц и муниципальных служащих администрации города (с изменениями на 11 февраля 2019 года)



Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 24 января 2017 г. N 23



ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.02.2019 N 15)



1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных и государственных услуг в рамках переданных полномочий (далее - муниципальные (государственные) услуги), выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии), совершенных при оказании муниципальных (государственных) услуг органами, структурными подразделениями администрации города, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги (далее - орган, предоставляющий муниципальные (государственные) услуги), их должностными лицами и муниципальными служащими (далее - жалобы).


2. Действие настоящего Порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


3. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальные (государственные) услуги, а также может быть подана в администрацию города в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя) или в электронной форме.


(п. 3 в ред. постановления администрации города Белгорода от 11.02.2019 N 15)


4. Жалоба должна содержать:


а) наименование органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


в) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.