30. Мониторинг реализации региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации региональных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
31. Мониторинг реализации региональных проектов осуществляется начиная с принятия решения об утверждении паспортов соответствующих проектов и завершается в момент принятия решения об их завершении.
32. Мониторинг реализации региональных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации.
33. В ходе мониторинга реализации региональных проектов формируются ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты. Ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом.
В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о реализации региональных проектов, содержащая сведения о достижении контрольных точек и исполнении бюджетов региональных проектов, а также дополнительная информация о рисках реализации региональных проектов. В ежеквартальные отчеты дополнительно включается информация о прогнозных значениях целевых и дополнительных показателей региональных проектов, а также о ходе их выполнения, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, выполнении задач.
34. Подготовка ежемесячных отчетов осуществляется без их обязательного рассмотрения на заседаниях рабочих групп. Ежеквартальные и ежегодные отчеты по региональных проектам подлежат рассмотрению на заседаниях рабочих групп в соответствии с настоящим Положением.
35. В целях осуществления мониторинга реализации региональных проектов используется информация, содержащаяся (формируемая) в информационной системе "Электронный бюджет".
36. Участники регионального проекта, ответственные за достижение контрольных точек регионального проекта, не позднее плановой даты достижения контрольной точки представляют в информационной системе "Электронный бюджет" информацию о реализации регионального проекта, содержащую сведения о достижении соответствующих контрольных точек регионального проекта.
Руководитель регионального проекта обеспечивает своевременное представление всеми участниками регионального проекта в информационной системе "Электронный бюджет" информации о реализации регионального проекта.
37. Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании данных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.
38. Администраторы региональных проектов ежемесячно не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивают свод информации о реализации региональных проектов, представленной участниками соответствующих региональных проектов, и представляют ее в региональный проектный офис в целях формирования отчета по региональным проектам.
Руководители региональных проектов ежемесячно не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивают представление информации о реализации региональных проектов, руководителям соответствующих федеральных проектов.
Руководитель регионального проекта несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчете по региональному проекту.
Региональный проектный офис ежемесячно осуществляет свод и проверку информации о реализации региональных проектов, необходимой для формирования отчетов по федеральным проектам, представленной администраторами соответствующих региональных проектов, и не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет ее в проектный офис Правительства Российской Федерации.