(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 15.06.2018 N 16П)
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, МФЦ, должностных лиц министерства, работников МФЦ при предоставлении государственной услуги
(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 15.06.2018 N 16П)
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) министерства и (или) ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого и регионального порталов
(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 21.02.2019 N 5П)
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за рассмотрение жалобы, работниками МФЦ;
(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 15.06.2018 N 16П)
- путем взаимодействия должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы работниками МФЦ, с заявителями по почте, по электронной почте;
(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 15.06.2018 N 16П)
- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства, МФЦ в сети "Интернет";
(в ред. Постановлений минздрава Астраханской области от 01.08.2017 N 25П, от 15.06.2018 N 16П)
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства.
5.3. Предмет жалобы