Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"


      1. Основные направления


Обеспечение достижения обучающимися Чеченской Республики новых образовательных результатов, что включает в себя:

введение федеральных государственных образовательных стандартов, в том числе создание современной инфраструктуры общеобразовательных учреждений, соответствующей требованиям санитарных норм и правил и требованиям к условиям реализации федеральных государственных образовательных стандартов;

формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;

корректировку основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом образовательных достижений школьников Чеченской Республики;

программу подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования);

совершенствование (модернизацию) действующих моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт;

разработку региональных комплексов мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях.

Обеспечение равного доступа к качественному образованию, которое включает в себя:

разработку и внедрение системы оценки качества общего образования;

реализацию мероприятий государственной программы развития образования, направленных на поддержку малокомплектных школ и школ, расположенных в труднодоступных районах, развитие инклюзивного образования и дистанционного обучения.

Введение эффективного контракта в общем образовании, которое включает в себя:

внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;

внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования.