Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (с изменениями на: 21.12.2017)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

а) организация и проведение мероприятий по контролю за использованием собственности города;

б) организация проведения плановой проверки;

в) проведение документарной плановой проверки;

г) проведение выездной плановой проверки;

д) оформление результатов плановой проверки;

е) организация проведения внеплановой проверки;

ж) проведение документарной внеплановой проверки;

з) проведение выездной внеплановой проверки;

и) оформление результатов внеплановой проверки;

к) принятие предусмотренных федеральным законодательством, законодательством города Севастополя и настоящим Регламентом мер (действий) по выявленным нарушениям.

Решение о виде (документальная, выездная) проверки принимается директором Департамента либо его заместителем путем подписания соответствующего распоряжения.

Административные процедуры, указанные в подпунктах "б" - "и" пункта 3.1 настоящего Регламента, не проводятся в отношении земельного участка, находящегося в собственности, владении, постоянном (бессрочном), безвозмездном пользовании, аренде физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя, по заявлениям (обращениям, жалобам) указанных лиц, содержащим сведения (информацию) о возможном самовольном занятии такого земельного участка или его части правообладателем смежного земельного участка, в случаях:

1) отсутствия сведений в Едином государственном реестре недвижимости о местоположении границ земельного участка (координат характерных точек границ), который является объектом проверки;

2) наличия находящегося на рассмотрении в суде спора о смежных границах земельных участков между правообладателями объектов земельных отношений;

3) нарушения прав заявителя вследствие пересечения установленных границ его земельного участка (наложения) смежным земельным участком.