Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (с изменениями на: 21.12.2017)


3.5. Проведение выездной плановой проверки

3.5.1. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при плановой документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении документах юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина обязательным требованиям.

3.5.2. Предметом выездной плановой проверки являются содержащиеся в документах физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности объектов земельных отношений, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований, установленных федеральным законодательством, законодательством города Севастополя.

3.5.3. Выездная плановая проверка проводится по месту нахождения объектов земельных отношений, используемых физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в том числе если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, установленным федеральным законодательством, законодательством города Севастополя.

3.5.4. Выездная плановая проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, уполномоченными на осуществление земельного контроля, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, физического лица, их уполномоченных представителей с распоряжением о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной плановой проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной плановой проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.5.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, их уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам, уполномоченным на осуществление земельного контроля, проводящим выездную плановую проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной плановой проверки, в случае, если выездной плановой проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную плановую проверку должностных лиц и участвующих в выездной плановой проверке экспертов, представителей экспертных организаций на земельный участок (территорию), к используемым физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, оборудованию и подобным объектам.

3.5.6. Орган земельного контроля привлекает к проведению выездной плановой проверки физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится выездная плановая проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.5.7. В случае если достижение целей выездной плановой проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, их уполномоченных представителей, повлекшими невозможность достижения целей проверки, должностное лицо, уполномоченное на осуществление земельного контроля, действует в порядке, предусмотренном статьей 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.5.8. В случае если достижение целей выездной плановой проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием физического лица, его уполномоченного представителя либо в связи с иными действиями (бездействием) физического лица, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность достижения целей проверки, должностное лицо, уполномоченное на осуществление земельного контроля, составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием данных обстоятельств и причин их возникновения и направляет его в течение 3 дней руководителю, заместителю руководителя Департамента.

В этом случае руководитель Департамента или его заместитель принимает одно из решений:

- проведение в течение 3 месяцев со дня составления такого акта проверки в отношении данного физического лица внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления;

- в целях установления факта наличия или отсутствия признаков нарушений требований земельного законодательства предпринимает меры по внесению изменений в план рейдовых осмотров и включению проведения рейдового осмотра в порядке, установленном для проведения рейдовых плановых осмотров объектов земельных отношений.

3.5.9. При проведении плановой выездной проверки должностные лица:

1) проверяют документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, гражданина или их представителя;

2) запрашивают имеющиеся документы, подтверждающие возникновение права владения и пользования объектом земельных отношений, и иные документы, относящиеся к предмету проверки, с учетом ограничений;

3) осуществляют:

- обмер границ проверяемого земельного участка;

- определение местоположения характерных точек границ проверяемого земельного участка (при наличии технической возможности);

- фотосъемку;

4) устанавливают:

- фактическое использование земельного участка, его соответствие установленным для земельного участка целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенному использованию;

- соблюдение требования о приведении земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

- соответствие площади земельного участка площади, указанной в Едином государственном реестре недвижимости и в правоустанавливающих документах;

- соответствие местоположения характерных точек границ земельного участка сведениям об их местоположении в Едином государственном реестре недвижимости (в случае необходимости);

- соблюдение требования о переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды земельного участка или приобретении его в собственность;

- исполнение ранее выданного предписания по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранение выявленных нарушений (в случае проведения проверки исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации);

- соблюдение требований о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка, лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;

- соблюдение установленного порядка изменения вида разрешенного использования земельных участков;