2.1.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность представляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм представляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность представления информации.
2.1.2. Для получения разъяснений о порядке осуществления земельного контроля, контроля за использованием собственности города физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели или их уполномоченные представители обращаются:
- лично по адресам: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2, или: 299011, г. Севастополь, ул. Советская, 9;
- в письменном виде почтой по адресам: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2, или: 299011, г. Севастополь, ул. Советская, 9;
- по телефону: +7 8692 54-21-51;
- в электронном виде на адрес электронной почты: dizo@sev.gov.ru, sevzemkontrol@sev.gov.ru либо с помощью официального сайта в порядке, определенном законодательством об обращениях граждан.
2.1.3. График работы Департамента:
понедельник: 9:00 - 18:00;
вторник: 9:00 - 18:00;
среда: 9:00 - 18:00;
четверг: 9:00 - 18:00;
пятница: 9:00 - 16:45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Сведения о графике работы Департамента, о времени приема физических лиц, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей сообщаются по телефону, а также размещаются на информационных стендах.
На официальном сайте Правительства Севастополя, официальном сайте Департамента (в случае наличия) размещаются планы проведения проверок соблюдения земельного законодательства, а также настоящий Регламент.
Сведения о месте нахождения Департамента, его телефоны, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте Правительства Севастополя.
График работы предусматривает прием и информирование физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей, в том числе участвующих в проверке соблюдения земельного законодательства, проводимой органом земельного контроля в соответствии с распоряжением руководителя Департамента.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица органа земельного контроля подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии возможности у должностного лица Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Публичное письменное информирование о деятельности Департамента осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт Правительства Севастополя.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радиовещания, телевидения по предварительному согласованию с руководителем Департамента.
2.1.6. Плата за исполнение Департаментом функции по осуществлению земельного контроля и осуществлению контроля за использованием собственности города не взимается.