Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СЕВАСТОПОЛЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ (с изменениями на: 25.04.2017)


2. Состав, последовательность и сроки выполнения действий по приему обращений граждан в письменной, устной или в форме электронного документа, а также запросов информации

2.1. Сотрудник Управления в устной форме предоставляет гражданам информацию:

- о почтовых адресах и режиме работы Правительства Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя;

- порядке проведения личного приема заявителей в Правительстве Севастополя;

- об утвержденной дате и времени личного приема заявителей конкретным должностным или уполномоченным лицом в Правительстве Севастополя;

- о порядке рассмотрения обращений и запросов заявителей в Правительстве Севастополя;

- о фамилии, имени и отчестве должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация личного приема заявителей и обеспечение рассмотрения обращений в Правительстве Севастополя;

- о регистрационном номере поступившего обращения или запроса заявителя и о том, в какой соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или какому должностному лицу оно направлено на рассмотрение;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных и уполномоченных лиц, о почтовых адресах и справочных телефонах исполнительных органов государственной власти города Севастополя, обеспечивающих рассмотрение обращений и запросов заявителей;

- иную информацию, не требующую осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению и анализу;

- в случае выявления необходимости рассмотрения обращения по существу заявителю даются разъяснения о возможности направления обращения в письменном виде для рассмотрения по компетенции в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

2.2. Прием от граждан и других заявителей (пользователей информации) запросов о предоставлении информации о деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя:

- запросы пользователей информации поступают в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа;

- запросы, направленные по почте, поступившие по телеграфу, факсу, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в Управление из отдела общего делопроизводства Управления секретариата, делопроизводства и контроля Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя;

- прием письменных запросов непосредственно от пользователей информации производится сотрудниками Управления;

- запросы, составленные в письменной форме, регистрируются в течение трех дней со дня их поступления с использованием автоматизированной информационной системы "Обращения граждан".

2.3. Зарегистрированные обращения и запросы граждан после согласования с начальником Управления ежедневно передаются в приемные Губернатора города Севастополя, Председателя Правительства Севастополя, его заместителей на рассмотрение в соответствии с компетенцией.