Объявление о проведении конкурса должно включать:
- требования, предъявляемые к претенденту на должность главы администрации города (условия конкурса);
- дату, время начала и окончания приема заявлений и прилагаемых к ним документов;
- адрес места приема документов;
- перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
- дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведение итогов конкурса;
- номера телефонов и место нахождение комиссии;
- адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;
- критерии и порядок оценки при определении победителя;
- порядок и срок уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса;
- иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- проект контракта с главой администрации города.