Недействующий

Об утверждении положений об органах администрации города Тамбова (с изменениями на 14 сентября 2017 года)



3. Функции


В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции:


3.1. Подготовка проектов правовых актов администрации города, заключений, предложений и других документов по вопросам организации муниципальной службы, кадровой и наградной работы.


3.2. Проведение организационно-штатных мероприятий в рамках оптимизации структуры и штатной численности администрации города.


3.3. Организация работы по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения муниципальной службы, проведение мониторинга кадрового состава муниципальных служащих.


3.4. Внесение предложений главе города по подбору и расстановке кадров администрации города.


(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 14.09.2017 N 5522)


3.5. Своевременное внесение предложений по замещению или сокращению вакантных должностей муниципальной службы.


3.6. Изучение и анализ прохождения муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах администрации, проведение мониторинга эффективности муниципальной службы.


3.7. Разработка мероприятий по повышению мотивации муниципальных служащих и эффективности муниципальной службы, привлечению специалистов на муниципальную службу и закреплению в администрации города.


3.8. Внесение предложений по моральному и материальному стимулированию роста профессионализма и эффективности труда муниципального служащего.


3.9. Формирование системы контроля эффективности деятельности муниципального служащего.


3.10. Формирование реестра муниципальных служащих администрации города.


3.11. Внедрение кадровых технологий, тестов, методик по управлению кадрами.


3.12. Формирование и ведение электронной базы данных по кадрам.