3.17. Основанием для начала административной процедуры является наличие у исполнителя полного пакета документов, указанных в подпункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, а также ответов на межведомственные запросы для предоставления муниципальной услуги.
3.18. При поступлении ответа на межведомственный запрос исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, исчисляет доход заявителей - 2 рабочих дня.
3.19. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель готовит заявителю на официальном бланке за подписью руководителя уполномоченного органа письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту - не более 3 рабочих дней.
3.20. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- исполнитель:
информирует заявителя о результате проверки документов по телефону - 1 рабочий день;
формирует список заявителей на получение муниципальной услуги и вместе с пакетами документов направляет на проверку специалисту - 1 рабочий день;
- специалист:
проверяет список, пакеты документов заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; готовит приказ уполномоченного органа, которым утверждается список получателей муниципальной услуги (далее - приказ) - 1 рабочий день;
в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа оформляет Сертификат и передает его на подпись главе администрации города Тамбова;
глава администрации города Тамбова в течение 1 рабочего дня подписывает Сертификат и направляет его в уполномоченный орган.
Специалист после получения Сертификата в течение 1 рабочего дня передает его исполнителю.
(п. 3.20 в ред. Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 20.03.2023 N 1957)
3.21. Результатом административной процедуры является подготовка Сертификата к выдаче заявителю.