Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2015 года N 1445


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ОТ 14.02.2012 N 1023 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ОТ 12.05.2012 N 3574, ОТ 29.08.2012 N 7012, ОТ 28.11.2013 N 10214, ОТ 31.12.2013 N 11493)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 05.08.2024 N 6169.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением администрации Тамбовской области от 09.12.2014 N 1561 "Об утверждении перечней государственных и рекомендуемых муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" на территории городского округа - город Тамбов, утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 14.02.2012 N 1023 (с изменениями, внесенными постановлениями от 12.05.2012 N 3574, от 29.08.2012 N 7012, от 28.11.2013 N 10214, от 31.12.2013 N 11493), следующие изменения:

- в пункте 1.3:

после слов "(жилищный комитет администрации города Тамбова)" дополнить абзацем следующего содержания:

"уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ТОГКУ "МФЦ");";

седьмой абзац изложить в следующей редакции:

"специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и выдачу документов в уполномоченной организации;";

- в подпункте 1.4.1:

во втором абзаце вместо "(4752) 72-23-21" читать "(4752) 79-03-44, 71-99-31";

в восьмом абзаце вместо "(4752) 72-16-62" читать "(4752) 79-03-93";

после слов "среда: 14.00 - 17.30;" дополнить абзацами следующего содержания:

"- в уполномоченной организации по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. М.Горького, д. 20, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок: (4752) 63-33-33, окно 52; электронного информирования: адрес электронной почты mfc@tambov.gov.ru;

график (режим) работы с заявителями:

понедельник - пятница: 8.00 - 16.00;

обеденный перерыв: 11.30 - 13.30 по скользящему графику;

суббота: 8.00 - 13.00;

выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;";

в последнем абзаце вместо слов "на информационных стендах комитета" читать слова "на информационных стендах в уполномоченном органе и в ТОГКУ "МФЦ".";

- дополнить подпунктом 1.4.2 следующего содержания:

"1.4.2. Место нахождения и график работы организаций, с которыми уполномоченный орган осуществляет взаимодействие в процессе предоставления муниципальной услуги:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1а;

график (режим) работы с заявителями:

понедельник - четверг: 08.30 - 17.30;

пятница: 08.30 - 16.15;

обеденный перерыв: 12.30 - 13.15;

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;

телефон для справок: (4752) 72-80-02; адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, на сайте: www.to68.rosreestr.ru.";

- подпункт 1.4.2 считать подпунктом 1.4.3;

- в пункте 2.2:

после слов "жилищный комитет администрации города Тамбова" дополнить словами "на базе ТОГКУ "МФЦ";

дополнить абзацем следующего содержания:

"При предоставлении муниципальной услуги принимает участие в порядке межведомственного взаимодействия в качестве источника получения документов, необходимых для предоставления услуги, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области.";

- в подпункте 2.7.1 в первом абзаце слова "в уполномоченный орган" исключить;

- дополнить подпунктом 2.7.2 следующего содержания:

"2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности, в случае, если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества - на каждого члена семьи;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества.";

- подпункт 2.7.2 считать подпунктом 2.7.3;

- пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.";

- пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.13. Описание места предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Сектор для ожидания приема в здании ТОГКУ "МФЦ" оборудован электронной системой управления очередью, имеются 150 мест для ожидания, оснащенные места для оформления документов.

2.13.2. Муниципальная услуга предоставляется в помещении ТОГКУ "МФЦ". В секторе приема заявителей оборудованы информационные стенды с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, плазменные панели, обеспечен доступ заявителей к единому Порталу государственных и муниципальных услуг и правовым Интернет-ресурсам.

Для приема заявителей оборудованы операторские кабины, в которых рабочее место специалиста оснащено компьютером, принтером, кнопкой вызова очередного заявителя, телефонной связью. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеется место для написания заявления и размещения документов.

2.13.3. Перед зданием предусмотрена стоянка для автомобильного транспорта, оборудованы стойки для велосипедов. Выделены места для стоянки транспорта инвалидов-колясочников. Парковка автомобильного транспорта - бесплатная.";

- в пункте 2.14:

абзацы третий, четвертый подпункта 2.14.2 изложить в следующей редакции:

"удобный график работы уполномоченного органа и ТОГКУ "МФЦ";

удобное территориальное расположение уполномоченного органа и ТОГКУ "МФЦ".";

подпункт 2.14.3 изложить в следующей редакции:

"2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:

высокая культура обслуживания заявителей;

профессиональная подготовка специалистов и исполнителей уполномоченного органа;

получение муниципальной услуги в ТОГКУ "МФЦ".";

- в пункте 2.16 вместо слов "уполномоченный орган" читать слова "ТОГКУ "МФЦ";

- раздел 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

- в пункте 5.2:

в третьем абзаце вместо "(4752) 72-69-31" читать "(4752) 79-03-89";

в четвертом абзаце вместо "(4752) 72-26-22" читать "(4752) 71-99-31";

- заявление (приложение N 1 Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

- блок-схему последовательности административных процедур (приложение N 5 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров






Приложение 1
к постановлению
администрации города Тамбова
от 24.02.2015 N 1445

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление гражданина на имя главы администрации города Тамбова с приложением документов.

Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном сайте уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=226.

3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются:

- руководитель уполномоченного органа;

- специалист уполномоченного органа;

- исполнитель уполномоченного органа.

Данные функции закрепляются в должностной инструкции лица, осуществляющего выполнение административных действий.

Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.6, 3.8 настоящего Административного регламента, является руководитель уполномоченного органа в пределах предоставленных полномочий.

Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.4, 3.6, 3.10 настоящего Административного регламента, является специалист уполномоченного органа в пределах предоставленных полномочий.

Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.7 настоящего Административного регламента, является исполнитель уполномоченного органа в пределах предоставленных полномочий.

3.3. Последовательность административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- организация передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган;

- рассмотрение заявления руководителем уполномоченного органа и передача его на исполнение;

- рассмотрение заявления исполнителем, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, получение ответов на запросы, подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление на подписание руководителю уполномоченного органа;

- рассмотрение руководителем уполномоченного органа ответа, подготовленного по обращению заявителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»