АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2016 года N 3191


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ) НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ОТ 18.07.2011 N 5147 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ОТ 19.03.2012 N 2001, ОТ 20.12.2012 N 10196, ОТ 24.04.2013 N 3585, ОТ 10.12.2013 N 10576, ОТ 31.12.2013 N 11373, ОТ 25.11.2015 N 8654)


В соответствии с пунктом 12 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тамбовской области от 11.01.2016 N 3 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации области" постановляю:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (оказание информационной и консультационной поддержки)" на территории городского округа - город Тамбов", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 18.07.2011 N 5147 (с изменениями, внесенными постановлениями от 19.03.2012 N 2001, от 20.12.2012 N 10196, от 24.04.2013 N 3585, от 10.12.2013 N 10576, от 31.12.2013 N 11373, от 25.11.2015 N 8654), следующие изменения:

- в пункте 1.2:

абзацы второй, третий изложить в новой редакции:

"Орган предоставления услуги - администрация города Тамбова.

Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (комитет по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова).";

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"Руководитель уполномоченного органа - руководитель органа администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги (председатель комитета по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова).";

абзац пятый изложить в новой редакции:

"Исполнитель - специалист уполномоченного органа, наделенный полномочиями на оказание муниципальной услуги.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Специалист - специалист органа предоставления муниципальной услуги, осуществляющий прием и выдачу документов в органе предоставления муниципальной услуги при работе с инвалидами, относящимися к маломобильным группам населения.";

- в подпункте 1.3.1:

в абзацах втором, шестом, одиннадцатом вместо слов "официальном Интернет-сайте администрации города Тамбова" читать слова "официальном интернет-портале администрации города и Главы города";

в абзацах третьем, шестом, седьмом, одиннадцатом, шестнадцатом вместо слов "орган предоставления услуги" читать слова "уполномоченный орган" в соответствующем падеже;

- в подпункте 1.3.2 вместо слов "специалистами органа предоставления услуги" читать слова "исполнителями";

- пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом - комитетом по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации города Тамбова.

Прием инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и для получения результатов предоставления услуги осуществляется в приемные дни в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова по адресу: г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6.";

- в пункте 2.4 вместо слов "органа предоставления услуги" читать слова "уполномоченного органа";

- в пункте 2.6:

в абзаце первом слово "посредством" исключить, вместо слов "органа предоставления услуги" читать слова "уполномоченного органа";

в абзаце двенадцатом вместо слов "Орган предоставления услуги" читать слова "Уполномоченный орган";

- в абзаце втором пункта 2.8 вместо слов "органа предоставления услуги" читать слова "уполномоченного органа";

- дополнить подпунктами 2.12.3, 2.12.4 следующего содержания:

"2.12.3. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;

содействие инвалидам при входе в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выходе из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

При невозможности обеспечения инвалидам беспрепятственного посещения здания, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, услуга предоставляется по месту жительства инвалида.

2.12.4. В помещении органа предоставления услуги, указанном в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, для комфортного пребывания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) оборудованы: зал обслуживания, туалет, предназначенный для инвалидов. Перед зданием управления по работе с обращениями граждан имеются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.";

- раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

- в абзацах втором и четвертом пункта 4.1 вместо слов "органа предоставления услуги" читать слова "уполномоченного органа";

- в абзаце втором пункта 5.3 вместо слов "72-05-55 (отдел обращений граждан)" читать слова "79-03-38 (управление документационного обеспечения администрации города Тамбова)", вместо слова "специалистов" читать слово "исполнителя";

- в пункте 5.4 вместо слов "официального сайта Интернет-портала администрации города Тамбова" читать слова "официального интернет-портала администрации города и Главы города", вместо "1487" читать "1057";

- блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

- дополнить Административный регламент приложениями N 3, 4 согласно приложениям N 3, 4 к настоящему постановлению соответственно.

2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Неретина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты принятия, кроме изменений, касающихся подпунктов 2.12.3, 2.12.4 Административного регламента, которые вступают в силу с 01.07.2016.

Глава города Тамбова
Ю.А.Рогачев






Приложение 1
к постановлению
администрации города Тамбова
от 30.05.2016 N 3191

"3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Заявление может быть подано в уполномоченный орган лично, посредством почтовой связи, по электронной почте (при наличии у заявителя электронной подписи), по каналам телефонной связи.

3.2. Лицом, осуществляющим выполнение административных действий и ответственным за их выполнение, является исполнитель.

3.3. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

3.3.1. В день обращения заявителя или его уполномоченного представителя исполнитель принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с прилагаемым пакетом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию в порядке делопроизводства.

Датой приема документов для предоставления муниципальной услуги является дата их регистрации в уполномоченном органе.

Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в орган предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи, а также обращения в форме электронного документа передаются в уполномоченный орган по реестру с указанием даты поступления заявления, фамилии, наименования организации (для юридического лица), адреса заявителя, содержания заявления и перечня прилагаемых документов.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

В данном случае датой приема документов для предоставления муниципальной услуги является дата их регистрации в органе предоставления услуги.

В случае, если вопросы, затронутые в заявлении, находятся не в компетенции уполномоченного органа, исполнитель письменно уведомляет заявителя о переадресации заявления органу, в компетенцию которого входит решение поставленных в заявлении вопросов.

3.3.2. При получении заявления и прилагаемых к нему документов исполнитель проводит проверку на:

соответствие заявителя требованиям, указанным в абзаце четвертом пункта 1.2 настоящего Административного регламента;

оформление заявления по установленной форме;

отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, исполнитель обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в рассмотрении заявления, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий заявителю или его уполномоченному представителю в этот же день вручается (направляется) уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин, препятствующих их приему, и необходимых действий для их устранения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.3.3. После проверки и регистрации заявление направляется руководителю уполномоченного органа, который назначает ответственного исполнителя и передает ему на исполнение.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

При получении заявления и прилагаемых к нему документов исполнитель рассматривает заявление и готовит ответ.

Максимальный срок выполнения действия - 24 рабочих дня.

Подготовленный исполнителем ответ рассматривается и подписывается руководителем уполномоченного органа.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Подписанный ответ регистрируется и направляется заявителю.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.3.4. Устное телефонное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации устных заявлений о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.

Ответ на такое обращение дается в ходе телефонного разговора с заявителем незамедлительно либо в срок, указанный в п. 2.4 настоящего Административного регламента.

Ответ может быть дан устно по телефону, письменно простым письмом по почте либо по электронной почте. Способ направления ответа должен быть указан заявителем в ходе его устного обращения.

3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:

- заявление заполняется в электронном виде по представленной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.

При поступлении заявления и документов в электронном виде исполнитель осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»