АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2016 года N 3268
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ОТ 31.08.2011 N 6291 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ)" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ОТ 26.03.2012 N 2250, ОТ 19.09.2012 N 7472, ОТ 04.02.2014 N 696, ОТ 04.06.2014 N 4477, ОТ 07.08.2014 N 6533, ОТ 18.11.2014 N 9930, ОТ 08.06.2015 N 4397, ОТ 17.12.2015 N 9214)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 02.06.2022 N 3600.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Тамбова от 31.08.2011 N 6291 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков)" (с изменениями, внесенными постановлениями от 26.03.2012 N 2250, от 19.09.2012 N 7472, от 04.02.2014 N 696, от 04.06.2014 N 4477, от 07.08.2014 N 6533, от 18.11.2014 N 9930, от 08.06.2015 N 4397, от 17.12.2015 N 9214) следующие изменения:
- подпункт 1.2.9 изложить в новой редакции:
"1.2.9. Уполномоченная организация - Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ТОГКУ "МФЦ"), организующее предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного с администрацией города Тамбова.";
- дополнить подпунктом 1.2.10 следующего содержания:
"1.2.10. Специалист уполномоченной организации - работник уполномоченной организации, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов по муниципальной услуге по принципу "одного окна" в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией города Тамбова и уполномоченной организацией.";
- в пятом абзаце подпункта 1.3.1 после слов "на официальном интернет-портале администрации города и Главы города" дополнить словами ", адаптированных для слабовидящих лиц,";
- пункт 2.2 дополнить словами ", уполномоченной организацией - ТОГКУ "МФЦ";
- во втором абзаце пункта 2.4 после слов "уполномоченного органа" дополнить словами ", уполномоченной организации", вместо слов "через 30 дней" читать слова "через 29 дней";
- в подпункте 2.10.1 после слов "уполномоченным органом" дополнить словами ", уполномоченной организацией";
- в подпункте 2.11.2:
в третьем абзаце вместо слов "органа, обеспечивающего" читать слова "органа, уполномоченной организации, обеспечивающих";
в четвертом абзаце вместо слов "органа, обеспечивающего" читать слова "органа, уполномоченной организации, обеспечивающих";
- в третьем абзаце подпункта 2.11.3 вместо слов "органа, обеспечивающего" читать слова "органа, уполномоченной организации, обеспечивающих";
- в третьем абзаце подпункта 2.11.4 вместо слов "органа, обеспечивающего" читать слова "органа, уполномоченной организации, обеспечивающих";
- пункт 2.12 после слов "в уполномоченный орган" дополнить словами ", уполномоченную организацию";
- подпункт 3.2 после слова "Специалист" дополнить словами "уполномоченной организации";
- в подпункте 3.3.2 после слов "в уполномоченном органе" дополнить словами ", уполномоченной организации", вместо слов "в течение 1 дня" читать слова "в течение 2 рабочих дней";
- пункт 3.5 изложить в новой редакции:
"3.5. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед выходом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в здание уполномоченного органа, уполномоченной организации, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в уполномоченном органе, уполномоченной организации;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста уполномоченного органа, ответственного за работу с инвалидами, а также к месту организации предоставления услуги уполномоченной организации, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.";
- дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). В уполномоченной организации также оборудуется туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.";
- дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. На территории, прилегающей к месту расположения уполномоченной организации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.";
- во втором абзаце пункта 5.3 вместо слов "телефон (4752) 72-05-55 (отдел обращения граждан)" читать слова "телефон (4752) 79-03-38 (управление документационного обеспечения администрации города Тамбова)";
- блок-схему последовательности административных процедур (приложение N 2 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Неретина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
3. Настоящее постановление вступает в силу со следующего дня после официального опубликования, кроме изменений, касающихся пунктов 3.5, 3.6, 3.7 Административного регламента, которые вступают в силу с 01.07.2016.
Глава города Тамбова
Ю.А.Рогачев
Приложение
к постановлению
администрации города Тамбова
от 31.05.2016 N 3268
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности городского
округа - город Тамбов и предназначенных
для сдачи в аренду (за исключением
земельных участков)"
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Прием заявления для предоставления информации об объектах │
│ недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности │
│ городского округа - город Тамбов и предназначенных │
│ для сдачи в аренду (за исключением земельных участков) │
└════════════┬═══════════════════════════════════════════┬════════════════…
│ │
\/ \/
┌══════════════════════‰ ┌═════════════════════════════════‰
│ Наличие заявления по │ │ Отказ в предоставлении │
│ установленной │ │ муниципальной услуги │
│ форме, на русском │ │ допускается в случаях │
│ языке, отсутствие │ │ непредоставления необходимых │
│ исправлений слов и │ │ документов для предоставления │
│ аббревиатур │ │ муниципальной услуги, указанных │
│ │ │ в пункте 2.6 настоящего │
│ │ │ Административного регламента │
└════════════┬═════════… └═════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════‰
│ Муниципальная услуга предоставляется │
│ специалистом уполномоченного органа, │
│ уполномоченной организацией по │
│ результатам рассмотрения │
│ представленного заявителем или его │
│ представителем заявления не позднее чем │
│ через 29 дней со дня регистрации │
│ письменного заявления │
│ (п. 2.4 Административного регламента) │
└══════════════════════┬══════════════════…
│
\/
┌════════════════════════════════════════════════════‰
│ Регистрация заявления в уполномоченной организации │
│ и передача руководителю уполномоченного органа, в │
│ течение 2 рабочих дней (п. 3.3.2 Административного │
│ регламента) │
└══════════════════════┬═════════════════════════════…
│
\/
┌════════════════════════════════════════════════════‰
│ Назначение руководителем уполномоченного органа │
│ исполнителя для рассмотрения поступившего │
│ заявления. Срок 1 день │
│ (п. 3.3.3 Административного регламента) │
└══════════════════════┬═════════════════════════════…
│
\/
┌════════════════════════════════════════════════════‰
│ Рассмотрение заявления, подготовка ответа │
│ и направление на подписание руководителю │
│ уполномоченного органа. Максимальный срок │
│ выполнения действия не более 20 дней │
│ (п. 3.3.5 Административного регламента) │
└══════════════════════┬═════════════════════════════…
│
\/
┌════════════════════════════════════════════════════‰
│ Направление письменно или по электронной почте │
│ ответа получателю муниципальной услуги. │
│ Срок 3 дня │
│ (п. 3.3.7 Административного регламента)" │
└════════════════════════════════════════════════════…