АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2016 года N 3370
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ОТ 31.01.2013 N 751 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ОТ 27.12.2013 N 11273, ОТ 02.03.2015 N 1950, ОТ 04.12.2015 N 8896)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях общеобразовательной программы дошкольного образования" на территории городского округа - город Тамбов, утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 31.01.2013 N 751 (с изменениями, внесенными постановлениями от 27.12.2013 N 11273, от 02.03.2015 N 1950, от 04.12.2015 N 8896), следующие изменения:
- в пункте 1.2:
абзац восьмой изложить в новой редакции:
"многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ТОГКУ "МФЦ"), организующее предоставление муниципальных услуг, по принципу "одного окна" на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного с администрацией города Тамбова;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"уполномоченный специалист - работник ТОГКУ "МФЦ", непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов по муниципальным услугам по принципу "одного окна" в соответствии с Соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией города Тамбова и ТОГКУ "МФЦ";
- в подпункте 1.5.1 после слов "специалистами уполномоченной организации" дополнить словами "и уполномоченным специалистом";
- в подпункте 1.5.3 после слов "специалистов уполномоченной организации" дополнить словами ", уполномоченного специалиста";
- в третьем абзаце подпункта 1.5.7 цифру "5" заменить цифрой "7";
- в пятом абзаце пункта 2.2 вместо "08.00 - 16.00" читать "08.00 - 18.00";
- абзац пятый пункта 2.7 изложить в новой редакции:
"Об отказе в приеме запроса, поданного в письменном или электронном виде в уполномоченную организацию либо ТОГКУ "МФЦ", заявитель уведомляется по форме, согласно приложению N 4 либо приложению N 5 к настоящему Административному регламенту соответственно.";
- в подпункте 2.12.2:
абзац второй изложить в новой редакции:
"Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).";
абзац шестой изложить в новой редакции:
"В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг также оборудуется туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"На территории, прилегающей к месту расположения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.";
- подпункт 2.12.5 изложить в новой редакции:
"2.12.5. Требования к местам приема получателей муниципальной услуги.
Количество одновременно работающих окон (кабинетов) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета (окна);
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Специалист, уполномоченный специалист, осуществляющие прием, обеспечиваются личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.";
- дополнить подпунктом 2.12.7 следующего содержания:
"2.12.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в уполномоченную организацию, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, и при выходе из них;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в уполномоченной организации, многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста уполномоченной организации, ответственного за работу с инвалидами, а также к месту организации предоставления услуги многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.";
- абзац четвертый подпункта 2.13.5 изложить в новой редакции:
"ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" и официальный интернет-портал администрации города и Главы города, адаптированные для слабовидящих лиц;";
- в абзаце втором подпункта 3.3.2 после слов "уполномоченной организации" дополнить словами ", многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";
- в подпункте 3.3.3 вместо слов "ответственный за оказание муниципальной услуги" читать слова "уполномоченный специалист";
- в подпункте 3.3.4:
абзац второй изложить в новой редакции:
"в соответствии с делопроизводством запрос регистрируется в день поступления и передается руководителю уполномоченной организации в течение двух рабочих дней;";
в абзаце четвертом цифру "3" заменить цифрой "2";
в абзаце шестом вместо слов "в уполномоченном органе" читать слова "в уполномоченной организации";
в абзаце восьмом цифру "5" заменить цифрой "7";
- в подпункте 3.3.5:
после слов "направляется уведомление" дополнить словами "в произвольной форме";
цифру "5" заменить цифрой "7";
- дополнить пунктами 3.4, 3.5 следующего содержания:
"3.4. Предварительная запись на прием.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечивающий информирование и консультирование заявителей о порядке организации предоставления услуги, прием и выдачу документов по муниципальной услуге, осуществляет предварительную запись заявителей, их уполномоченных представителей:
при личной явке в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - через терминал электронной очереди;
без личной явки - по телефону 63-33-33.
В ходе предварительной записи на прием заявителю (его уполномоченному представителю) сообщается дата и время приема. Прием по предварительной записи не должен нарушать очередности приема заявителей, обратившихся без предварительной записи.
Максимальный срок ожидания при обращении по предварительной записи при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не более 15 минут от времени, на которое был назначен прием.
3.5. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает по запросу заявителя выезд работника к заявителю для приема запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, а также доставку результата предоставления муниципальной услуги, в том числе за плату, в соответствии с Порядком, утвержденным правовым актом администрации Тамбовской области.";
- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- дополнить приложением N 5 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Неретина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
3. Настоящее постановление вступает в силу со следующего дня после официального опубликования, за исключением изменений, касающихся подпункта 2.12.7 Административного регламента, которые вступают в силу с 01.07.2016.
Глава города Тамбова
Ю.А.Рогачев
Приложение 1
к постановлению
администрации города Тамбова
от 03.06.2016 N 3370
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о реализации
в муниципальных дошкольных образовательных
учреждениях общеобразовательной программы
дошкольного образования" на территории
городского округа - город Тамбов
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Прием запроса │
└═══════════════┬════════════════════════════════════════┬════════════════…
│ │
\/ \/
┌═════════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════════‰
│ Личное обращение │ │ Письменное обращение │
└═══════════════┬═════════════════… └═════════════════┬════════════════…
│ │
\/ \/
┌═════════════════════════════════‰ ┌══════════════════════════════════‰
│ Рассмотрение запроса в течение │ │ Направление уведомления о приеме │
│ 3 минут │ │ запроса (для электронных │
└═══════════════┬═════════════════… │ обращений), передача заявления │
│ │ о предоставлении муниципальной │
\/ │ услуги и пакета представленных │
┌═════════════════════════════════‰ │ заявителем документов │
│ Установление наличия информации │ │ в уполномоченную организацию - │
│ в течение 10 минут │ │ в течение 2 рабочих дней │
└═════┬══════════════════┬════════… └═════════════════┬════════════════…
│ │ │
\/ \/ \/
┌═════════════‰ ┌════════════════‰ ┌══════════════════════════════════‰
│ При наличии │ │ В случае │ │ Рассмотрение заявления и пакета │
│ информации │ │ отсутствия │ │ документов руководителем │
│муниципальная│ │ информации │ │ уполномоченной организации и │
│ услуга │ │ заявителю │ │ передача их на исполнение в │
│оказывается в│ │ предлагается │ │ течение 1 рабочего дня │
│ течение 15 │ │ оформить │ └═════════════════┬════════════════…
│ минут │ │ запрос в │ │
└═════════════… │ письменной │ \/
│ форме │ ┌══════════════════════════════════‰
└════════════════… │Рассмотрение запроса специалистом,│
│ подготовка ответа заявителю, │
│ направление ответа руководителю │
│ на подпись в течение 2 рабочих │
│ дней │
└═════════════════┬════════════════…
│