Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.12.2017)


7. Контроль за сроками и качеством рассмотрения обращений граждан


7.1. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляют управление по работе с обращениями граждан, службы делопроизводства органов администрации города, а также исполнители в соответствии с должностными инструкциями.

7.2. Контроль за своевременностью исполнения поручений, данных во время личного приема граждан главой города, первыми заместителями главы администрации города, заместителями главы администрации города, осуществляет управление по работе с обращениями граждан, поручений, данных руководителями органов администрации города - уполномоченные ими лица.

(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 01.03.2017 N 1130, от 20.09.2017 N 5685)

7.3. Датой завершения рассмотрения обращения и снятия с контроля является дата ответа заявителю, дата отправки ответа на запрос корреспондента или дата списания в дело ответа, полученного от исполнителя, дата принятия постановления (с уведомлением заявителя в 30-дневный срок).

Решение об окончании рассмотрения обращения, постановке на дополнительный контроль или возврате проекта ответа на повторное рассмотрение принимает руководитель, первично рассматривавший обращение гражданина, или уполномоченное им лицо.

Конвертацию и отправку ответов на обращения осуществляет служба делопроизводства органа администрации города, в котором первично зарегистрированы обращения, в срок не позднее рабочего дня, следующего за датой закрытия документа "в дело" или постановки на "дополнительный контроль".

7.4. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину, а при необходимости - и в организацию, направившую обращение на рассмотрение.

Ответ заявителю может быть отправлен только после проведенного контроля за качеством и полнотой ответа.

7.5. Контроль за качеством рассмотрения обращения и подготовки ответа осуществляет управление по работе с обращениями граждан, по поручениям руководителей органов администрации города - уполномоченные ими лица.

7.6. Помимо текущего и упреждающего контроля рассмотрения обращений управлением по работе с обращениями граждан осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения основных положений Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Плановые проверки проводятся на основании квартальных планов работы. Внеплановые - по конкретному обращению гражданина или по поручению главы города. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с рассмотрением обращений граждан (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). В проведении плановых и внеплановых проверок могут принимать участие представители общественных формирований.

(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 01.03.2017 N 1130, от 20.09.2017 N 5685)

Результаты проверки оформляются в виде акта или справки, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, и предоставляются главе города.

(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 01.03.2017 N 1130, от 20.09.2017 N 5685)