Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан города Тамбова в виде комплекса услуг (педагогических, психологических, культурно-досуговых и правовых)" (с изменениями на 11 октября 2017 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.


5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).


5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;


2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;


6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;


7) отказ уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченную организацию: 392036, г. Тамбов, ул. Базарная, 97а, телефон (4752) 72-83-58, адрес электронной почты: mkycdsp@mail.ru (при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя подведомственного учреждения).


Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченной организации, подаются в вышестоящий орган.


Вышестоящими органами при обжаловании решений, принятых руководителем уполномоченной организации, являются: