Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ (МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН, МОЛОДЫХ СЕМЕЙ, УЧАСТНИКОВ ВОВ И ИНЫХ КАТЕГОРИЙ)" (с изменениями на: 21.04.2017)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг


3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление гражданина на имя Главы города Тамбова.

Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/, на официальном интернет-портале администрации города и Главы города, на сайте уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=226, адаптированных для слабовидящих лиц.

3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий.

Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются специалист уполномоченной организации, специалист, руководитель и исполнитель уполномоченного органа, председатель жилищной комиссии администрации города Тамбова, наделенные полномочиями на оказание муниципальной услуги.

Специалист уполномоченной организации, уполномоченного органа, осуществляющий консультирование, прием и выдачу документов в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за:

- качество и полноту предоставляемой при консультировании информации,

- прием документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.

Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:

- сохранность документов;

- соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Руководитель уполномоченного органа несет ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

(п. 3.2 в ред. Постановления администрации города Тамбова от 21.04.2017 N 2353)

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- передача пакета документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган и назначение исполнителя;

- проверка представленных документов, направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, получение ответов на запросы, подготовка пакета документов для рассмотрения жилищной комиссией администрации города Тамбова;

- рассмотрение представленных документов жилищной комиссией администрации города Тамбова;

- подготовка и визирование протокола заседания жилищной комиссии администрации города Тамбова;

- подготовка и принятие постановления администрации города Тамбова о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе;

- выдача или направление выписок из постановления администрации города Тамбова о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет.

3.4. Прием документов.

3.4.1. При предоставлении заявителем документов специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, проверяет представленные документы, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента.

(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 21.04.2017 N 2353)

Специалист сличает представленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, специалист самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных документов необходимое количество копий, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Заявление подписывается гражданином, обратившимся для получения муниципальной услуги, в присутствии специалиста.

(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 21.04.2017 N 2353)

3.4.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности или отказа заявителя устранить препятствия специалист готовит и выдает заявителю отказ в приеме документов согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, и возвращает документы заявителю.

(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 21.04.2017 N 2353)

Срок выполнения действия - не более 15 минут.