Действующий

ОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОМ КОНТРОЛЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ


3. Постановка документов на контроль в АСКИД


3.1. Решение о постановке пунктов или поручений, содержащихся в контролируемом документе, на контроль в АСКИД оформляется руководителями структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области, являющимися разработчиками документа.

3.2. Пункты и поручения, содержащиеся в документах, поставленных на контроль главой администрации области, вносятся в АСКИД независимо от сроков их исполнения.

3.3. Для учета документов в базе модуля контроля и постановки их на контроль в АСКИД они передаются регистраторам для обработки.

3.4. После ввода пунктов или поручений, содержащихся в контролируемом документе, в АСКИД формируются контрольные карточки. Формирование и рассылка контрольных карточек производится управлением организационной и кадровой работы администрации области по электронной почте.