Недействующий

О КОМИССИИ ПО СЛУЖЕБНЫМ СПОРАМ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.07.2017)



Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 06.07.2006 N 762

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СЛУЖЕБНЫМ СПОРАМ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

(введен Постановлением администрации Тамбовской области от 23.09.2008 N 1188)


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и действует до вступления в силу федерального закона, регулирующего порядок рассмотрения служебных споров.

2. Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря Комиссии. По решению Комиссии может избираться заместитель председателя Комиссии.

3. Председатель Комиссии:

устанавливает дату, время и место заседания Комиссии;

руководит работой Комиссии;

предоставляет слово для выступления (обсуждения) однократно - всем желающим членам Комиссии в порядке очередности до 10 минут, повторно - не более двух раз до 2 минут;

проводит открытое голосование и осуществляет подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

при голосовании председатель Комиссии голосует последним.

4. Секретарь Комиссии:

решает организационные вопросы, связанные с обеспечением проведения заседания Комиссии, готовит документы на Комиссию;

извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания Комиссии;

ведет и оформляет протокол заседания Комиссии.

5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов, представляющих профсоюзный комитет администрации области, и не менее половины членов, представляющих представителя нанимателя.

6. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания письменно заявить об этом председателю Комиссии. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

7. Заседание Комиссии проводится в присутствии заявителя. Заседание Комиссии переносится, если заявитель не может участвовать в заседании по уважительной причине.

8. На заседание Комиссии могут приглашаться руководители структурных подразделений администрации области.

9. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения заявителя, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных гражданских служащих администрации области и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

10. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

11. Член Комиссии, отсутствующий во время голосования или не принявший участия в голосовании, не вправе подать свой голос после завершения голосования.

12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.

13. В решении Комиссии указываются:

фамилия, имя, отчество, должность заявителя, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении его права;

дата поступления письменного заявления в Комиссию и дата его рассмотрения на заседании Комиссии, существо заявления;

фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;