Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 2006 года N 762

О КОМИССИИ ПО СЛУЖЕБНЫМ СПОРАМ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации Тамбовской области от 22.03.2019 N 289.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений администрации Тамбовской области от 12.03.2007 N 236, от 23.09.2008 N 1188, от 27.02.2010 N 210, от 21.09.2011 N 1281, от 12.08.2014 N 890, от 10.10.2016 N 1179, от 28.07.2017 N 723)

В соответствии со статьей 70 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" постановляю:

1. Образовать в администрации области комиссию по служебным спорам численностью 8 человек из равного числа представителей профсоюзного комитета администрации области и представителей главы администрации области.

2. Назначить представителями главы администрации области в комиссии по служебным спорам администрации области первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области О.О.Иванова, директора департамента государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области С.Ю.Чупрунова, заместителя директора правового департамента аппарата главы администрации области, начальника отдела судебного представительства и обеспечения соблюдения прав граждан И.Г.Худякову, заместителя директора департамента государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области, начальника управления государственной службы, кадровой и наградной работы О.В.Чакину.

(п. 2 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 28.07.2017 N 723)

3. Утвердить Порядок работы комиссии по служебным спорам администрации области согласно приложению.

(п. 3 введен Постановлением администрации Тамбовской области от 23.09.2008 N 1188)

4. Управлению государственной службы, кадровой и наградной работы департамента государственной, муниципальной службы и противодействия коррупции аппарата главы администрации области (Чакина), департаменту административно-хозяйственной работы и контрактной службы аппарата главы администрации области (Коннов) осуществлять организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии по служебным спорам администрации области.

(п. 4 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 28.07.2017 N 723)

Глава администрации области
О.И.Бетин



Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 06.07.2006 N 762

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СЛУЖЕБНЫМ СПОРАМ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

(введен Постановлением администрации Тамбовской области от 23.09.2008 N 1188)


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 70 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и действует до вступления в силу федерального закона, регулирующего порядок рассмотрения служебных споров.

2. Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря Комиссии. По решению Комиссии может избираться заместитель председателя Комиссии.

3. Председатель Комиссии:

устанавливает дату, время и место заседания Комиссии;

руководит работой Комиссии;

предоставляет слово для выступления (обсуждения) однократно - всем желающим членам Комиссии в порядке очередности до 10 минут, повторно - не более двух раз до 2 минут;

проводит открытое голосование и осуществляет подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

при голосовании председатель Комиссии голосует последним.

4. Секретарь Комиссии:

решает организационные вопросы, связанные с обеспечением проведения заседания Комиссии, готовит документы на Комиссию;

извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания Комиссии;

ведет и оформляет протокол заседания Комиссии.

5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов, представляющих профсоюзный комитет администрации области, и не менее половины членов, представляющих представителя нанимателя.

6. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания письменно заявить об этом председателю Комиссии. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

7. Заседание Комиссии проводится в присутствии заявителя. Заседание Комиссии переносится, если заявитель не может участвовать в заседании по уважительной причине.

8. На заседание Комиссии могут приглашаться руководители структурных подразделений администрации области.

9. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения заявителя, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных гражданских служащих администрации области и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

10. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

11. Член Комиссии, отсутствующий во время голосования или не принявший участия в голосовании, не вправе подать свой голос после завершения голосования.

12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.

13. В решении Комиссии указываются:

фамилия, имя, отчество, должность заявителя, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении его права;

дата поступления письменного заявления в Комиссию и дата его рассмотрения на заседании Комиссии, существо заявления;

фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

существо решения и его обоснование;

результаты голосования.

14. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

15. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

16. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются главе администрации области, гражданскому служащему либо гражданину, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

Зам. главы администрации области
А.А.Сазонов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»