Показатели
выполнения условий конкурса на лучший муниципальный район (городской
округ) области по обеспечению безопасности дорожного движения
за ______ год
по ______________________ району (городу)
N п/п | Показатели | Критерии оценки | Баллы | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. | Состояние аварийности | 1.1. Сокращение социального риска | Уменьшение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (на 100 тысяч человек постоянного населения) | Максимальный балл - 15. При увеличении показателя - 0 баллов |
1.2. Сокращение транспортного риска | Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (на 10 тысяч транспортных средств, зарегистрированных на территории муниципального образования) | Максимальный балл - 15. При увеличении показателя - 0 баллов | ||
1.3. Процент сокращения количества мест концентрации ДТП (далее - очагов аварийности) от общего количества очагов аварийности | Данный показатель оценивается отдельно по городским округам и муниципальным районам (далее - муниципальные образования) за отчетный период. При отсутствии очагов аварийности выставляется max балл. Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min | Максимальный балл для городских округов - 20 баллов, для муниципальных районов - 10 баллов | ||
1.4. Тяжесть последствий от ДТП | Количество погибших делится на количество раненых плюс количество погибших и умножить на 100. Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min | Максимальный балл - 10 | ||
1.5. Процент ДТП с участием пешеходов от общего количества ДТП на территории муниципального образования | Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min | Максимальный балл - 5 | ||
1.6. Процент ДТП, сопутствующими причинами которых явились неудовлетворительные дорожные условия, от общего числа ДТП, зарегистрированных на территории муниципального образования | Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min | Максимальный балл - 5 баллов | ||
1.7. Процент ДТП по вине детей от общего количества ДТП на территории муниципального образования | Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min | Максимальный балл - 5 | ||
2. | Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (далее - БДД) | 2.1. Динамика достижения цели программы повышения безопасности дорожного движения (далее - БДД) | Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в текущем году, по сравнению с 2012 годом (проценты). При увеличении числа погибших - 0 баллов | Максимальный балл - 20. При увеличении числа погибших - 0 баллов |
2.2. Процент выделенных денежных средств на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования | Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min | Максимальный балл - 20 | ||
2.3. Программно-целевой метод в обеспечении БДД | Доля денежных средств, заложенных в программе БДД муниципального образования, от средств, запланированных на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования (за текущий год) | Самый высокий процент - максимальный балл - 15. Менее 50 процентов - 0 баллов | ||
2.4. Процент освоения денежных средств от запланированных программой БДД муниципального образования | 100 процентов - максимальный балл. Менее 50 процентов - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min | Максимальный балл - 10 | ||
3. | Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий на дорогах муниципального значения | 3.1. Процент наличия наружного освещения от норм положенности | Протяженность освещенных участков в населенных пунктах разделить на общую протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах и умножить на 100. Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min | Максимальный балл - 10 |
3.2. Процент протяженности автодорог, покрытий проезжей части и обочин, которые соответствуют ГОСТ Р 505 97-93, от общей протяженности автодорог муниципального значения | Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100 | Максимальный балл - 7 | ||
3.3. Процент соответствия ГОСТ Р 52289-2004 пешеходных переходов, от их общего количества на автодорогах муниципального значения | Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100 | Максимальный балл - 15 | ||
4. | Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении | 4.1. Процент образовательных организаций, имеющих оборудованные классы по правилам дорожного движения, автоплощадки, уголки по БДД, от общего количества образовательных организаций | Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min | Максимальный балл - 3 |