Недействующий

О проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения (с изменениями на 21 января 2019 года)



Приложение
к Положению о проведении ежегодного
областного конкурса на лучшие
муниципальный район и городской округ
области по обеспечению безопасности
дорожного движения


                                Показатели

   выполнения условий конкурса на лучший муниципальный район (городской

       округ) области по обеспечению безопасности дорожного движения

                               за ______ год

                 по ______________________ району (городу)

N п/п

Показатели

Критерии оценки

Баллы

1

2

3

4

1.

Состояние аварийности

1.1. Сокращение социального риска

Уменьшение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (на 100 тысяч человек постоянного населения)

Максимальный балл - 15. При увеличении показателя - 0 баллов

1.2. Сокращение транспортного риска

Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (на 10 тысяч транспортных средств, зарегистрированных на территории муниципального образования)

Максимальный балл - 15. При увеличении показателя - 0 баллов

1.3. Процент сокращения количества мест концентрации ДТП (далее - очагов аварийности) от общего количества очагов аварийности

Данный показатель оценивается отдельно по городским округам и муниципальным районам (далее - муниципальные образования) за отчетный период.

При отсутствии очагов аварийности выставляется max балл.

Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл для городских округов - 20 баллов, для муниципальных районов - 10 баллов

1.4. Тяжесть последствий от ДТП

Количество погибших делится на количество раненых плюс количество погибших и умножить на 100.

Самый низкий процент - максимальный балл.

Самый высокий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 10

1.5. Процент ДТП с участием пешеходов от общего количества ДТП на территории муниципального образования

Самый низкий процент - максимальный балл.

Самый высокий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 5

1.6. Процент ДТП, сопутствующими причинами которых явились неудовлетворительные дорожные условия, от общего числа ДТП, зарегистрированных на территории муниципального образования

Самый низкий процент - максимальный балл.

Самый высокий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 5 баллов

1.7. Процент ДТП по вине детей от общего количества ДТП на территории муниципального образования

Самый низкий процент - максимальный балл.

Самый высокий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 5

2.

Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (далее - БДД)

2.1. Динамика достижения цели программы повышения безопасности дорожного движения (далее - БДД)

Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в текущем году, по сравнению с 2012 годом (проценты).

При увеличении числа погибших - 0 баллов

Максимальный балл - 20. При увеличении числа погибших - 0 баллов

2.2. Процент выделенных денежных средств на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования

Самый высокий процент - максимальный балл.

Самый низкий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 20

2.3. Программно-целевой метод в обеспечении БДД

Доля денежных средств, заложенных в программе БДД муниципального образования, от средств, запланированных на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования (за текущий год)

Самый высокий процент - максимальный балл - 15.

Менее 50 процентов - 0 баллов

2.4. Процент освоения денежных средств от запланированных программой БДД муниципального образования

100 процентов - максимальный балл.

Менее 50 процентов - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 10

3.

Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий на дорогах муниципального значения

3.1. Процент наличия наружного освещения от норм положенности

Протяженность освещенных участков в населенных пунктах разделить на общую протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах и умножить на 100.

Самый высокий процент - максимальный балл.

Самый низкий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 10

3.2. Процент протяженности автодорог, покрытий проезжей части и обочин, которые соответствуют ГОСТ Р 505 97-93, от общей протяженности автодорог муниципального значения

Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100

Максимальный балл - 7

3.3. Процент соответствия ГОСТ Р 52289-2004 пешеходных переходов, от их общего количества на автодорогах муниципального значения

Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100

Максимальный балл - 15

4.

Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении

4.1. Процент образовательных организаций, имеющих оборудованные классы по правилам дорожного движения, автоплощадки, уголки по БДД, от общего количества образовательных организаций

Самый высокий процент - максимальный балл.

Самый низкий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 3