3.1. Указанные функции осуществляются УФМС России по Тамбовской области: ул. Маяковского, 3, г. Тамбов.
После прибытия участника Государственной программы в территорию вселения Тамбовской области УФМС России по Тамбовской области проставляет отметку о регистрации в свидетельстве участника Государственной программы.
В дело участника Государственной программы, полученное в установленном порядке из уполномоченного органа из-за рубежа, подшиваются протоколы, решения и выписки (их копии), касающиеся участника Государственной программы и членов его семьи, при:
оформлении компенсации транспортных расходов;
оформлении единовременного пособия на обустройство;
оформлении компенсации участнику Государственной программы и членам его семьи расходов на уплату государственной пошлины за оформление документов, определяющих их правовой статус на территории Российской Федерации;
замене свидетельства участника Государственной программы;
регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрации по месту пребывания и по месту жительства;
выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации;
регистрации и снятии с регистрационного учета по месту жительства, учете и снятии с учета по месту пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства;
оформлении разрешения на временное проживание;
оформлении вида на жительство;
приобретении гражданства Российской Федерации;
получении дубликата миграционной карты, а также иных документов, представляемых участником Государственной программы и членами его семьи в УФМС России по Тамбовской области.
3.2. Замена свидетельства участника Государственной программы осуществляется на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2006 N 817 "О свидетельстве участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2007 N 403 "Об организации работы с соотечественниками, проживающими за рубежом и желающими добровольно переселиться в Российскую Федерацию".
Замена свидетельства производится по письменному заявлению его владельца, в котором обосновывается необходимость замены. Заявление о замене свидетельства и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, с предъявлением оригиналов этих документов, а также 2 фотографии заявителя в черно-белом исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора представляются в УФМС России по Тамбовской области в следующих случаях:
изменение фамилии, имени, отчества владельца свидетельства;
установление неточностей или ошибок в произведенных отметках и записях;
непригодность свидетельства для пользования;
утрата свидетельства.
Заявление о замене свидетельства подается владельцем не позднее 7 дней с даты возникновения указанных обстоятельств (кроме случая утраты свидетельства).
В случае утраты свидетельства его владелец обязан незамедлительно сообщить об этом в УФМС России по Тамбовской области.
Новое свидетельство выдается на основании решения УФМС России по Тамбовской области после выяснения причин и обстоятельств, повлекших необходимость его замены, в течение двух недель с даты представления заявления владельцем свидетельства.