Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ (с изменениями на: 17.01.2013)


5. Замена свидетельства участника Государственной программы


Замена свидетельства участника Государственной программы осуществляется на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2006 N 817 "О свидетельстве участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2007 N 403 "Об организации работы с соотечественниками, проживающими за рубежом и желающими добровольно переселиться в Российскую Федерацию".

Замена свидетельства производится по письменному заявлению его владельца, в котором обосновывается необходимость замены. Заявление о замене свидетельства и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, с предъявлением оригиналов этих документов, а также 2 фотографии заявителя в черно-белом исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора представляются в УФМС России по Тамбовской области в следующих случаях:

изменение фамилии, имени, отчества владельца свидетельства;

установление неточностей или ошибок в произведенных отметках и записях;

непригодность свидетельства для пользования;

утрата свидетельства.

Заявление о замене свидетельства подается владельцем не позднее 7 дней с даты возникновения указанных обстоятельств (кроме случая утраты свидетельства).

В случае утраты свидетельства его владелец обязан незамедлительно сообщить об этом в УФМС России по Тамбовской области.

Новое свидетельство выдается на основании решения УФМС России по Тамбовской области после выяснения причин и обстоятельств, повлекших необходимость его замены, в течение двух недель с даты представления заявления владельцем свидетельства.