Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 12.02.2003)

2. Организация контроля за исполнением законов Российской Федерации, актов Президента и Правительства Российской Федерации с использованием автоматизированной системы контроля исполнения документов (АСКИД)


2.1. Одним из методов контроля по существу решения задач, поставленных в документе, и сроков исполнения является контроль с использованием автоматизированной системы контроля исполнения документа (АСКИД).

2.2. Глава администрации области на основании предложений юридического отдела:

определяет необходимость контроля;

вид контроля, срок исполнения, исполнителя, контролера.

2.3. В тех случаях, когда в резолюции указано несколько исполнителей, ответственным за исполнение документа является лицо, указанное первым.

2.4. Содержание резолюции главы администрации области заносится в регистрационную карточку, один экземпляр которой хранится в юридическом отделе, второй - поступает в сектор контроля и проверки исполнения организационного отдела (далее - сектор контроля), где формируется контрольная карточка АСКИД.

В контрольной карточке указываются:

наименование контролируемого документа, его регистрационные данные; текст конкретного поручения; контролер; исполнитель; срок исполнения; отметка о выполнении, переносе сроков, снятии с контроля; данные о секторе контроля и проверки исполнения.

Контрольная карточка доводится до исполнителей в течение 3-х суток со дня подписания главой администрации области резолюции на документе.

2.5. В соответствии с резолюцией главы администрации области его заместители, руководители структурных подразделений администрации области готовят проекты постановлений, распоряжений, писем или мероприятий по исполнению документов.

При визировании проектов постановлений и распоряжений работники юридического отдела проверяют их содержание на соответствие действующему законодательству.

2.6. При выпуске постановления (распоряжения) администрации области специалист сектора контроля делает отметки в регистрационной и контрольной карточках по выполнению поручения.

Дальнейший контроль исполнения документа осуществляется по принятому главой администрации области акту.

2.7. К установленному сроку исполнитель обязан представить в сектор контроля контрольную карточку с информацией о проделанной работе по исполнению документа.

Датой исполнения документа считается день поступления в сектор контроля контрольной карточки.

2.8. Если реализация акта Президента и Правительства Российской Федерации не ограничивается принятием постановления (распоряжения) администрации области, а предусматривает помимо этого осуществление других мероприятий, то снятие с контроля производится главой администрации или назначенным им контролером по представлению информации от исполнителей.

2.9. Основанием для снятия с контроля является полное исполнение всех требований контролируемого документа или его отмена другим актом, о чем в сектор контроля и проверки исполнения должна быть представлена записка исполнителя.

При отмене контролируемого документа другим актом в контрольной и регистрационной карточках делается ссылка на отменяющий акт. Заведующий сектором контроля самостоятельно принимает решение о снятии документа с контроля.

2.10. Документы, по которым предусмотрено представление отчетов в течение ряда лет, находятся на контроле до представления отчета к последнему сроку.