Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 12.02.2003)


1. Общие положения


1.1. Контроль за исполнением документов устанавливается для обеспечения своевременного, качественного решения содержащихся в них задач и выявления причин, препятствующих их исполнению.

Действия по контролю включают в себя постановку на контроль, непосредственную проверку хода исполнения, учет и анализ результатов исполнения контролируемых документов, оказание необходимой помощи для реализации намеченного и снятие с контроля.

1.2. Контролю подлежит исполнение:

законов Российской Федерации, актов Президента и Правительства Российской Федерации, законов области, постановлений и распоряжений администрации области, отдельных поручений главы администрации области.

1.3. Контроль за исполнением документов осуществляют глава администрации области, его заместители, руководитель аппарата администрации области, организационный отдел администрации области.

1.4. Руководители структурных подразделений администрации области, исполнительных органов местного самоуправления области несут личную ответственность за исполнение документов и осуществляют текущий контроль за ходом их исполнения. При невозможности исполнения вносят предложения главе администрации области по изменению сроков исполнения или приостановлению исполнения, если полномочия главы администрации области допускают такое действие по документу.

1.5. Контроль за исполнением документов на основе автоматизированной системы контроля исполнения документов (далее по тексту - АСКИД), организацию проверки исполнения на местах: в структурных подразделениях администрации области, исполнительных органах местного самоуправления - методическое руководство работой по организации контроля за исполнением документов и координацию деятельности структурных подразделений администрации области и исполнительных органов местного самоуправления по реализации контрольных функций осуществляет организационный отдел администрации области.

По результатам анализа контрольной деятельности исполнителей организационный отдел представляет на имя главы администрации области информацию, а в случае неудовлетворительной работы предлагает меры по устранению недостатков.

1.6. Взятые на контроль документы исполняются в сроки, указанные в этих документах или в резолюции главы администрации области. При отсутствии конкретного срока они должны исполняться в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в администрации области, исполнительных органах местного самоуправления.

Сроки представления информации для подготовки доклада в федеральные органы власти устанавливаются с упреждением на 3 дня до срока, определенного в документе или в запросе федерального органа власти.

При постановке на постоянный контроль документа перспективного характера определяется периодичность докладов исполнителей.

1.7. Организационный отдел администрации области информирует главу администрации области и его заместителей о состоянии работы по исполнению актов Президента и Правительства Российской Федерации к 10 числу каждого месяца, а по исполнению актов органов государственной власти области - ежеквартально, к 15 числу месяца, начинающего следующий квартал.

1.8. Состояние работы по исполнению документов рассматривается на заседании коллегии администрации области и на совещаниях у заместителей главы администрации области.