Действующий

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 26.06.2007)

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2005 года N 157

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений администрации Тамбовской области от 24.04.2006 N 406, от 26.06.2007 N 713)


В целях совершенствования бюджетного процесса в области и в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Тамбовской области согласно приложению.

2. Установить, что исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Тамбовской области, является финансовое управление области.

(п. 2 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 24.04.2006 N 406)

3. Органам исполнительной власти области обеспечить ведение реестра расходных обязательств, отражающих сферу их деятельности, и предоставление его в финансовое управление области.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления при разработке порядков ведения реестров расходных обязательств соответствующих муниципальных образований руководствоваться настоящим постановлением.

5. Органам местного самоуправления представлять реестры расходных обязательств муниципальных образований Тамбовской области в финансовое управление области в порядке и сроки, установленные Порядком ведения реестра расходных обязательств Тамбовской области.

(п. 5 введен Постановлением администрации Тамбовской области от 24.04.2006 N 406)

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации области
О.И.Бетин