2.1. В состав Реестра входят:
автоматизированная информационная система "Реестр государственных информационных ресурсов и информационных систем Тамбовской области";
информационные ресурсы Реестра;
документальный архив, содержащий оригиналы документов, представленных на регистрацию в Реестре.
При несоответствии информации электронной составляющей данных Реестра и документального архива приоритет имеют записи на бумажных носителях.
2.2. Документальный архив Реестра подлежит постоянному хранению оператором Реестра. По каждому объекту учета формируется дело, состоящее из следующих документов:
заявление на регистрацию информационного ресурса (системы) в Реестре (внесение изменений в регистрационную запись, исключение из Реестра);
паспорт информационного ресурса (системы);
оригиналы или заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающие наличие правовых оснований для совершения регистрационных действий;
свидетельство о регистрации информационного ресурса (системы) в Реестре;
уведомление об изменении регистрационной записи о информационном ресурсе (системе) в Реестре (об исключении из Реестра).
К документальному архиву Реестра относятся также книги учета документов, указанных в пункте 2.2, книги учета сведений, выданных из Реестра.