11.1. Организация работы с обращениями граждан в исполнительном органе государственной власти области осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством и административным регламентом исполнения государственной функции.
11.2. В исполнительном органе государственной власти области рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан), а также запросы и ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности исполнительных органов государственной власти области, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений, в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан, другими формами доставки.
11.3. Порядок регистрации обращений граждан, ведение делопроизводства, составление учетно-контрольной и отчетно-аналитической информации по обращениям граждан в исполнительном органе государственной власти области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
11.4. Руководитель исполнительного органа государственной власти области проводит личный прием граждан. Порядок личного приема граждан определяется административным регламентом.
11.5. Руководитель исполнительного органа государственной власти области обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:
количество и характер рассмотренных обращений граждан;
количество и характер решений, принятых по обращениям граждан исполнительным органом государственной власти области в пределах его полномочий;
количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.