Действующий

О ТИПОВОМ РЕГЛАМЕНТЕ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 24.08.2010)


 4. Административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)

4.1. Исполнительный орган государственной власти области в порядке и сроки, установленные нормативным правовым актом администрации области, организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти области, утвержденным постановлением администрации области, и Методическими рекомендациями по порядку разработки административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) и стандарта государственной услуги, утвержденными решением Комиссии администрации области по проведению административной реформы.

4.2. Исполнение государственных функций (предоставление государственных услуг) осуществляется на основе утвержденных постановлением администрации области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - административный регламент), устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке административного регламента исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги) осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

4.3. Исполнительный орган государственной власти области самостоятельно вносит сведения об оказываемых им государственных услугах в информационную систему администрации области, на основании которых управление информатизации администрации области организует отображение введенных данных на Портале государственных услуг Тамбовской области.