Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАССМОТРЕНИИ В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УКАЗАННЫХ ОРГАНОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ, ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ) И ИХ РАБОТНИКОВ (с изменениями на: 03.12.2014)


8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области  

(введен Постановлением администрации Тамбовской области от 17.04.2012 N 371)


8.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области рассматриваются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.

8.2. Органы исполнительной власти области, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:

8.2.1. наделение должностного лица полномочиями по рассмотрению жалоб;

8.2.2. оснащение мест приема жалоб;

8.2.3. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных служащих органов исполнительной власти области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области";

8.2.4. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных служащих органов исполнительной власти области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

8.2.5. заключение соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и органами исполнительной власти области, предоставляющими государственные услуги (далее - соглашение о взаимодействии) в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

8.2.6. формирование и представление ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в администрацию области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Информация о полученных и рассмотренных жалобах поступает в управление государственной службы и организационной работы администрации области для анализа и обобщения и выносится на рассмотрение комиссии администрации области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

8.3. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти области.

8.4. Жалоба на решение органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, принятое лицом, не являющимся руководителем указанного органа, а также жалоба на действие (бездействие) должностного лица и государственного гражданского служащего органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, рассматривается наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб должностным лицом указанного органа.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в управление государственной службы и организационной работы администрации области.

(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 03.12.2014 N 1516)

8.5. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа исполнительной власти области, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

8.6. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган исполнительной власти области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

8.6.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

8.6.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

8.6.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

8.7. В ответе заявителю указываются:

8.7.1. наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

8.7.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

8.7.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

8.7.4. основания для принятия решения по жалобе;

8.7.5. принятое по жалобе решение;

8.7.6. в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;