Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2014 года N 1741


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 21.09.2010 N 1112 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Тамбовской области от 01.02.2024 N 50.
____________________________________________________________________


Администрация области постановляет:

1. Внести в постановление администрации области от 21.09.2010 N 1112 "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета" (в редакции от 17.12.2012) (далее - постановление) следующее изменение:

в наименовании и по всему тексту постановления слова "областного бюджета" заменить словами "бюджета Тамбовской области".

2. Внести в Положение о проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденное постановлением (далее - Положение), следующие изменения:

в наименовании и по всему тексту Положения слова "областного бюджета" заменить словами "бюджета Тамбовской области";

пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"сведения о судебных разбирательствах за отчетный финансовый год, в которых ГРБС выступает в качестве ответчика, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению.";

пункт 3.6 исключить;

в пункте 3.7 слова "занявших 1 - 2 места по результатам оценки качества финансового менеджмента по итогам отчетного года в первой и второй группе и 1 место - в третьей группе" заменить словами "занявших 1 и 2 места в каждой из трех групп.";

приложение N 1 к Положению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

приложение N 2 к Положению изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

в приложении N 3 к Положению:

в наименовании и по тексту приложения слова "областного бюджета" заменить словами "бюджета Тамбовской области";

в графе 3 слова "соответствующий квартал" заменить словами "соответствующий месяц";

в приложении N 4 к Положению:

в наименовании и по тексту приложения слова "областного бюджета" заменить словами "бюджета Тамбовской области";

таблицу 1 дополнить графой 5 следующего содержания:

"Роспись расходов бюджета Тамбовской области с учетом внесенных в нее изменений (без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, ассигнований на исполнение публичных обязательств или публичных нормативных обязательств)";

в таблице 2:

в графе 7 слова "(долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы)" исключить;

в графе 8 после слов "государственных услуг" дополнить словами "(выполнение работ)";

в приложениях N 5 и N 6 к Положению в наименовании и по тексту приложений слова "областного бюджета" заменить словами "бюджета Тамбовской области";

дополнить Положение приложением N 7 в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

3. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его первого официального опубликования.

Глава администрации области
О.И.Бетин


Приложение 1
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 31.12.2014 N 1741


Приложение 1
к Положению о проведении мониторинга
качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств бюджета
Тамбовской области

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование показателя

Расчет показателя (P) и его значения

Единица измерения

Значение балла

Документы (формы бюджетной отчетности), в которых содержится информация для расчета показателя

Комментарий относительно содержания показателя

1

2

3

4

5

6

1. Финансовое планирование

1.1. Регулирование и внедрение главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области (далее - ГРБС) процедур финансового планирования

наличие правового акта ГРБС, который:
регламентирует внутренние правила и процедуры планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
определяет порядок подготовки подведомственными учреждениями обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
определяет порядок подготовки подведомственными учреждениями реестра расходных обязательств;
устанавливает правила распределения бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде

балл

5

правовой акт ГРБС; сведения по форме согласно приложению N 2 к Положению об организации проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области (далее - Положение)

значение показателя позволяет оценить качество (полноту) правового акта ГРБС, регламентирующего внутренние правила и процедуры планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

наличие правового акта ГРБС, который:
регламентирует внутренние правила и процедуры планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
определяет порядок подготовки подведомственными учреждениями обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
определяет порядок подготовки подведомственными учреждениями реестра расходных обязательств

балл

4

наличие правового акта ГРБС, который:
регламентирует внутренние правила и процедуры планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
определяет порядок подготовки подведомственными учреждениями обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

балл

3

наличие правового акта ГРБС, регламентирующего внутренние правила и процедуры планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

балл

1

отсутствие правового акта ГРБС, регламентирующего внутренние правила и процедуры планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

балл

-1

1.2. Количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Тамбовской области (далее - сводная бюджетная роспись) и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета Тамбовской области

P = K / N,

где:
P - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета Тамбовской области в отчетном финансовом году в расчете на одно подведомственное учреждение;
K - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета Тамбовской области в отчетном финансовом году (без учета изменений, обусловленных перераспределением нераспределенных резервов, внесением изменений в закон о бюджете Тамбовской области, поступлением межбюджетных трансфертов в бюджет Тамбовской области, изменением бюджетной классификации и принятием решений администрации области об изменении бюджетных ассигнований ГРБС);
N - количество подведомственных учреждений, включая ГРБС

единицы

сведения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 3 к Положению

более пяти справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета Тамбовской области в расчете на одно подведомственное учреждение свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований

P = 0

5

0 < P <= 5

4

5 < P <= 10

3

10 < P <= 15

2

P > 15

0

1.3. Отношение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в кассовом плане, объемам финансирования



где:
Bi - объем финансирования в i-м квартале;
Ri - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в кассовом плане выплат на i-й квартал

%

сведения финансового управления области

целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

P = 0

5

0 < P <= 10

4

10 < P <= 20

3

20 < P <= 30

2

P > 30

0

1.4. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (далее - ОБАС)

P - количество рабочих дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма ГРБС о представлении в финансовое управление области сводной бюджетной заявки, сформированной в программном комплексе "Хранилище-КС" из ОБАС (далее - сводная бюджетная заявка) от установленной даты ее представления.
Если указанное письмо ГРБС не представлено в финансовое управление области, то P = 4

день

письмо ГРБС о представлении в финансовое управление области сводной бюджетной заявки. Приложенная к письму сводная бюджетная заявка должна соответствовать ОБАС, сформированным в программном комплексе "Хранилище-КС"

целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

P = 0

5

0 < P < = 3

0

P > 3

-1

1.5. Полнота информации, отраженной в ОБАС (без учета нераспределенных резервов)

P = (S0 / S) x 100%,

где:
P - удельный вес ОБАС ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, которые заполнены с нарушением требований Методических рекомендаций по формированию ОБАС и в которые вносились исправления финансовым управлением области, в общем количестве ОБАС ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период;
S0 - количество ОБАС ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, которые заполнены с нарушением требований Методических рекомендаций по формированию ОБАС: отсутствуют или неправильно заполнены расчетные файлы, неправильно указаны коды бюджетных ассигнований, коды бюджетной классификации расходов бюджета Тамбовской области и источники финансирования;
S - общее количество ОБАС ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период

%

ОБАС ГРБС, сформированные в программном комплексе "Хранилище-КС" в процессе подготовки проекта бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период

целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.
Значение показателя характеризует, насколько полно и достоверно отражена информация в ОБАС

0 <= P < 5

5

5 <= P < 30

4

30 <= P < 50

3

50 <= P < 70

2

70 <= P < 90

1

P > 90

0

2. Реестр расходных обязательств

2.1. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период (далее - РРО ГРБС)

P = A - B - C,

где:
P - количество рабочих дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма ГРБС о представлении в финансовое управление области РРО ГРБС от даты его представления, установленной нормативным правовым актом администрации области;
А - дата регистрации сопроводительного письма ГРБС, к которому приложен плановый РРО ГРБС, дней;
В - срок представления РРО ГРБС в финансовое управление, установленный нормативным правовым актом администрации области;
С - количество выходных дней.
Если указанное письмо ГРБС не представлено в финансовое управление области, то P = 8

день

балл

письмо с приложением РРО ГРБС о представлении в финансовое управление области планового РРО ГРБС. Приложенный к письму РРО ГРБС должен соответствовать РРО ГРБС, сформированному в программном комплексе

целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

P = 0

5

0 < P <= 3

3

3 < P <= 5

1

5 < P <= 7

0

P > 7

-1

2.2. Полнота информации, отраженной в
реестре расходных обязательств

P = (N0 / N) x 100%,

где:
P - удельный вес РРО ГРБС, для которых не заполнены, заполнены неправильно и (или) не полностью заполнены отдельные поля, в общем количестве расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период;
N0 - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, для которых не заполнены, заполнены неправильно и (или) не полностью заполнены следующие поля: код расходного полномочия, нормативный правовой акт, являющийся основанием для возникновения расходного обязательства, коды бюджетной классификации расходов бюджета Тамбовской области, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства;
N - общее количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период

%

РРО ГРБС, сформированный в программном комплексе

значение показателя характеризует, насколько полно и правильно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в отчетном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

P = 0

5

0 <= P < 10

4

10 <= P < 30

3

30 <= P < 50

2

50 <= P < 70

1

P => 70

0

3. Исполнение бюджета Тамбовской области по доходам

3.1. Отклонение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов

Р = (Df / Dp) x 100% - 100%,

где:
P - процент абсолютного отклонения фактического исполнения от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов;
Df - кассовое исполнение бюджета Тамбовской области в части налоговых и неналоговых доходов в отчетном финансовом году по ГРБС, являющемуся администратором доходов бюджета Тамбовской области;
Dp - первоначально прогнозируемые объемы формирования налоговых и неналоговых доходов, которые были установлены для администратора доходов бюджета Тамбовской области в утвержденном кассовом плане в отчетном финансовом году. При расчете показателя из налоговых и неналоговых доходов исключаются прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации и невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет Тамбовской области.
Р = 0, если Dp = 0 и Df > 0 или Dp = 0 и Df < 0

%

показатель рассчитывается на основании показателей кассового плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Тамбовской области в разрезе ГРБС, являющихся администраторами доходов бюджета Тамбовской области

значение показателя позволяет оценить достоверность составления ГРБС кассового плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Тамбовской области. Негативно расценивается как недовыполнение первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов, так и значительное его перевыполнение. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее (+,-) 5%

-5 <= P <= 5

5

5 < P <= 10

4

-10 <= P < -5

4

10 < P <= 15

3

15 < P <= 20

2

20 < P <= 25

1

P > 25

0

P < -10

0

3.2. Допущение невыясненных поступлений в течение года

P - количество невыясненных поступлений по видам доходов

данные отчетности

целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

P = 0

5

P = 1

0

P > 1

-1

4. Исполнение бюджета Тамбовской области по расходам

4.1. Объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (без учета безвозмездных поступлений в бюджет Тамбовской области (далее - безвозмездные поступления))

P = (В - E) / В x 100%,

где:
P - процент не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (без учета безвозмездных поступлений);
В - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета безвозмездных поступлений);
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений)

%

сведения об исполнении расходов бюджета Тамбовской области в разрезе ГРБС за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 4 к Положению

показатель позволяет оценить объем бюджетных ассигнований, не исполненных на конец отчетного финансового года (без учета безвозмездных поступлений). Наличие определенного процента неисполненных бюджетных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества управления финансами. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 2,5%

P <= 2,5

5

2,5 < P <= 4

4

4 < P <= 6

3

6 < P <= 8

2

8 < P <= 10

1

P > 10

0

4.2. Равномерность осуществления расходов ГРБС (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений) в течение отчетного финансового года

Р = (В4 / ((В1 + В2 + В3) / 3)) x 100%,
где:

Р - удельный вес кассовых расходов за IV квартал в среднем объеме кассовых расходов за I - III кварталы отчетного финансового года;
В1, В2, В3 и В4 - кассовые расходы ГРБС (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений) за I, II, III и IV кварталы отчетного финансового года соответственно

%

сведения об исполнении расходов бюджета Тамбовской области в разрезе ГРБС за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 4 к Положению

позитивно расценивается достижение равномерности осуществления расходов ГРБС (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений) в течение отчетного финансового года

95 <= P <= 105

5

P < 95

3

P > 105

0

4.3. Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года

отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года

балл

5

строка "Всего" графы 3 и 5 раздела 1 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" по виду задолженности "кредиторская" (форма 0503169) пояснительной записки, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Инструкция)

негативным считается наличие в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год просроченной кредиторской задолженности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года

балл

0

4.4. Динамика управления кредиторской задолженностью по расчетам по принятым обязательствам



где:
- объем кредиторской задолженности ГРБС по расчетам по принятым обязательствам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
 - объем кредиторской задолженности ГРБС по расчетам по принятым обязательствам по состоянию на 1 января отчетного года
;

%

итого по номеру счета 130200000 графы 2 и 4, за минусом данных по счету 130211000 раздела 1 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" по виду задолженности "кредиторская" (ф. 0503169) пояснительной записки, утвержденной Инструкцией

позитивно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема кредиторской задолженности по расчетам по принятым обязательствам более чем на 20%

P <= - 20

5

-20 < P <= -15

4

-15 < P <= -10

3

-10 < P <= -5

2

-5 < P <= 0

0

P > 0

-1

5. Качество осуществления бюджетного процесса

5.1. Доля расходов ГРБС, осуществляемых в программном виде

Р = (Sр / Е) x 100%,

где:
Р - доля кассовых расходов ГРБС за отчетный финансовый год, осуществляемых в программном виде;
Sр - объем кассовых расходов ГРБС за отчетный финансовый год, осуществляемых в программном виде;
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

сведения об исполнении расходов бюджета Тамбовской области в разрезе ГРБС за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 4 к Положению

позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году значений показателя, при котором не менее 80% ассигнований приходится на финансирование государственных программ области. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

P > 80

5

60 < P <= 80

4

40 < P <= 60

3

30 < P <= 40

2

20 < P <= 30

1

P <= 20

0

5.2. Раскрытие информации о реализуемых государственных программах Тамбовской области

Размещение на официальном сайте ГРБС реализуемых им государственных программ Тамбовской области (включая государственные программы, по которым он является соисполнителем)

да/нет

сведения ГРБС со ссылками на сайт, где размещена информация

целевым ориентиром для ГРБС является обязательное размещение на официальном сайте ГРБС реализуемых им государственных программ Тамбовской области

Информация размещена на официальном сайте ГРБС

1

Информация не размещена на официальном сайте ГРБС

0

5.3. Премирование сотрудников

Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок премирования сотрудников в зависимости от фактически достигнутых в отчетном финансовом году результатов деятельности (показателей государственных программ, достигнутых результатов качества финансового менеджмента)

да/нет

правовой акт ГРБС; сведения по форме согласно приложению N 2 к Положению

позитивно расценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок премирования сотрудников в зависимости от фактически достигнутых результатов деятельности

наличие правового акта

1

отсутствие правового акта

0

6. Учет и отчетность

6.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

наличие в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств"

балл

5

сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица 2) пояснительной записки, утвержденной Инструкцией

позитивно расценивается наличие в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

отсутствие в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств"

балл

0

6.2. Соблюдение ГРБС сроков представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений

годовая бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность областных государственных бюджетных и автономных учреждений представлена ГРБС в установленные сроки

балл

5

сведения финансового управления области

оценивается соблюдение ГРБС сроков представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений

годовая бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность областных государственных бюджетных и автономных учреждений представлена ГРБС с нарушением установленных сроков

балл

0

6.3. Соблюдение ГРБС сроков сдачи годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений

годовая бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность областных государственных бюджетных и автономных учреждений сдана ГРБС в установленные сроки

балл

5

сведения финансового управления области

оценивается соблюдение ГРБС сроков сдачи годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений

годовая бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность областных государственных бюджетных и автономных учреждений сдана ГРБС с нарушением установленных сроков

балл

0

6.4. Качество годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений

P = (S / E) x 100%,

где:
P - удельный вес форм отчетов, представленных ГРБС в составе годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в которые вносились исправления, в общем количестве указанных форм отчетов;
S - количество форм отчетов, представленных ГРБС в составе годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в которые вносились исправления;
E - общее количество форм отчетов, представленных ГРБС в составе годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений

%

годовая бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность областных государственных бюджетных и автономных учреждений;
сведения финансового управления области

оценивается качество годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

P = 0

5

0 < P <= 25

4

25 < P <= 50

3

50 < P <= 75

2

75 < P <= 95

1

95 < P <= 100

0

7. Контроль и аудит

7.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля

наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

балл

5

сведения о результатах внутреннего контроля (таблица 5) пояснительной записки, утвержденной Инструкцией

контроль за результативностью (эффективностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности информации, выполнение мероприятий в соответствии с целями и задачами ГРБС

отсутствие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" либо содержание указанной таблицы функционально не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

балл

0

7.2. Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля, в отчетном финансовом году

оценивается количество финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий в отношении ГРБС и областных государственных учреждений, подведомственных ГРБС, уполномоченными органами финансового контроля, в отчетном финансовом году

отчет финансового управления области за отчетный финансовый год, отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Тамбовской области о проведении контрольных мероприятий за отчетный финансовый год

контроль за результативностью (эффективностью) использования бюджетных средств. Позитивно расценивается отсутствие нарушений

отсутствуют нарушения

балл

5

установлены нарушения

балл

0

7.3. Наличие сумм недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей на конец отчетного финансового года

оценивается факт установления недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

графа 3 строка 060 сведений о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (форма 0503176) пояснительной записки, утвержденной Инструкцией

наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве управления финансами

отсутствуют недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей

балл

5

установлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей

балл

0

7.4. Проведение инвентаризаций имущества и обязательств

оценивается соблюдение ГРБС требований о проведении инвентаризаций в случаях, предусмотренных Инструкцией, и их результаты

сведения о проведении инвентаризаций (таблица 6) и текстовая часть пояснительной записки (форма 0503160), утвержденной Инструкцией

наличие в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год информации о проведении обязательных инвентаризаций и об отсутствии расхождений с данными бюджетного учета при их проведении позитивно характеризует качество осуществления ГРБС финансового контроля

отсутствие в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" (таблица 6) с одновременным указанием в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) информации об отсутствии расхождений с данными бюджетного учета при проведении обязательных инвентаризаций

балл

5

наличие в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" (таблица 6), заполненной в соответствии с требованиями Инструкции и содержащей информацию о расхождениях, выявленных при проведении обязательных инвентаризаций

балл

3

отсутствие в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" (таблица 6) и в текстовой части пояснительной записки (форма 0503160) информации об отсутствии расхождений с данными бюджетного учета при проведении обязательных инвентаризаций

балл

0

7.5. Нарушения, установленные в ходе согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

P = (K / N) x 100%,

где:
P - удельный вес отказов органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее - уполномоченный орган), в согласовании возможности заключения ГРБС контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в общем количестве обращений ГРБС о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
K - количество отказов уполномоченного органа в согласовании возможности заключения ГРБС контракта с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем),
N - общее количество обращений ГРБС о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

%

сведения финансового управления области за отчетный финансовый год об итогах рассмотрения обращений государственных заказчиков о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

позитивно расценивается отсутствие отказов в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

P = 0

5

0 < P <= 10

2

P > 10

0

7.6. Нарушения, установленные в ходе анализа осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

оценивается состояние системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита ГРБС:

заключения финансового управления области за отчетный финансовый год по итогам проведенного анализа осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

позитивно оценивается отсутствие рекомендаций по совершенствованию системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита ГРБС

заключение о состоянии системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита ГРБС не содержит рекомендаций по его совершенствованию

балл

5

ГРБС направлены рекомендации по совершенствованию его системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

балл

2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»