Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 02.08.2017)

Приложение 3
к Положению
о проведении регионального конкурса
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг "Лучший
многофункциональный центр Тамбовской области"


МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ МФЦ"


1. Лауреатом Конкурса в номинации "Лучший МФЦ" признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам оценки значений отдельных критериев согласно приведенной ниже таблице:

Наименование критерия

Значение (диапазон) критерия

Присваиваемый балл

1

2

3

1.

Доля муниципальных услуг органов местного самоуправления, предоставляемых в МФЦ от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, %

до 70

0

более 70

1

2.

Доля выданных в МФЦ результатов услуг за период с начала текущего года и на момент подачи заявки на участие в Конкурсе (процент от общего количества принятых запросов заявителей на оказание услуг) (без учета предоставления консультаций), %

до 90

0

от 90 до 100

1

100

2

3.

Количество предоставленных государственных и муниципальных услуг в МФЦ области на 1 жителя (без учета предоставленных консультаций)

менее 0,3

0

0,3 - 0,5

1

больше 0,5

2

4.

Наличие возможности предварительной записи в МФЦ

1 канал записи

1

2 канала записи

2

3 канала записи

3

4 канала записи

4

5.

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг, мин.

15 и менее

1

более 15

0

6.

Наличие возможности оценки заявителем качества предоставления государственных и муниципальных услуг

нет

0

да

1

7.

Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (проценты)

менее 80

0

от 80 и выше

1

8.

Доля универсальных специалистов, обслуживающих заявителей, процент от норматива из расчета 1 окно на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается многофункциональный центр, %

менее 80

0

от 80 до 90

1

от 90 до 100

2

9.

Доля услуг, предоставляемых универсальными специалистами по принципу "одного окна", от перечней, утвержденных постановлением администрации области от 09.12.2014 N 1561, %

менее 80

0

80 и более

1

10.

Наличие точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "ЕПГУ" и информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (РПГУ), оформленных в соответствии с брендом

нет

0

да

1

11.

Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

да

1

нет

0

12.

Наличие сбоев в работе электронной системы управления очередью

да

0

нет

1

13.

Информирование населения муниципального образования о порядке получения услуг в МФЦ и его работы (выпуск буклетов, проведение совместных акций с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области, встречи с населением и иное). Общее количество мероприятий за период, шт.

менее 3

0

от 3 до 6

1

более 6

2

14.

Наличие обоснованных жалоб заявителей, предписаний надзорных органов

да

0

нет

1

15.

Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для специальных автотранспортных средств инвалидов

да

1

нет

0

16.

Предоставление в МФЦ государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям

да

1

нет

0

17.

Государственная пошлина, поступившая в областной бюджет в соответствии с Плановыми показателями получения доходов от расщепления госпошлины за период с начала текущего года и на момент подачи заявки на участие в Конкурсе, %

менее 100

0

100 - 150

1

более 150

2

18.

Выполнение плановых показателей по государственной пошлине за предыдущий год, %

менее 100

0

100 - 200

1

более 200

2

19.

Текучесть кадров <5>, %

более 9,4

0

9,4 и менее

1

20.

Общее количество информационных блоков (новостей) о деятельности МФЦ на портале, шт.

менее 3

0

от 3 до 6

1

более 6

2

21.

Наличие оборудованной комнаты для хранения документов строгой отчетности в соответствии с установленными требованиями

нет

0

да

1

22.

Соответствие единому фирменному стилю "Мои Документы" (АИС МРС МФЦ) по обязательным параметрам, %

менее 50

0

50 - 75

1

76-90

2

91 - 100

3

23.

Соответствие единому фирменному стилю "Мои Документы" (АИС МРС МФЦ) по дополнительным параметрам, %

менее 40

0

40 - 60

1

61-80

2

81 - 100

3

24.

Наличие видеопрезентации МФЦ в комплекте документов, поданных на участие в Конкурсе

нет

0

да

1

25.

Частота использования сервисов межведомственных запросов при предоставленных услуг, %

до 7

0

7 - 15

1

более 15

2


2. В случае если сведения, представленные в заявке на участие в Конкурсе, не соответствуют сведениям из АИС МРС МФЦ, а также сведениям, полученным в ходе осуществления контрольных закупок в сети МФЦ области, баллы за них не присуждаются.

3. В случае равенства суммарного количества баллов победителем признается участник Конкурса, ранее других представивший заявку.

________________

<5>  Показатель  рассчитывается  по  формуле:       

                                                         Ку

                                                  Кт  = ----- x 100%,

                                                         Чср

где: Кт -  коэффициент текучести, Ку - количество уволенных сотрудников  за

период  12  месяцев на момент подачи заявления на участие в конкурсе, Чср -

среднесписочная  численность  работников  на  момент  подачи  заявления  на

участие в конкурсе.