Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, СРЕДНЕГО ЧИСЛА ОБРАЩЕНИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА В ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) В ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОДНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СВЯЗАННОЙ СО СФЕРОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ В ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) В ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


 9. Требования к организации и проведению исследования

9.1. Опрос в рамках проведения исследования начинается с первичного опроса жителей Тамбовской области, выбранных в соответствии с указанным порядком выборки, по месту их жительства. Если опрашиваемый гражданин не обращался за получением государственных или муниципальных услуг в последние два календарных года или на момент опроса не получил конечный результат, то интервьюирование завершается и данный факт фиксируется интервьюером.

9.2. В том случае, если респондент получал несколько государственных и (или) муниципальных услуг за указанный период времени, ему необходимо дать оценку качества предоставления той из них, о процедуре предоставления которой он более всего осведомлен.

9.3. Опрос заявителей может проводиться во всех типах населенных пунктов Тамбовской области.

9.4. Опрос осуществляется методом индивидуального формализованного интервью на дому респондента ("лицом к лицу"). При этом интервьюер зачитывает вопросы анкеты и самостоятельно фиксирует ответы респондентов. Количество опрашиваемых на одного интервьюера не должно превышать 20 - 25 человек.

9.5. Обеспечивается контроль качества опроса;

9.6. Инструментарий, используемый при организации и проведении опроса представлены в приложениях N 1, 2, 3, 4 к Методике.