Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, СРЕДНЕГО ЧИСЛА ОБРАЩЕНИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА В ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) В ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОДНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СВЯЗАННОЙ СО СФЕРОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ В ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) В ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


7. Базовые требования к социологическому опросу

7.1. При подготовке и проведении социологического опроса обеспечивается репрезентативная выборка для оценки уровня удовлетворенности населения Тамбовской области.

7.2. Оценка уровня удовлетворенности населения Тамбовской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг определяется ответом на вопрос "Как Вы оцениваете качество предоставления полученной Вами государственной или муниципальной услуги?" по шкале: "очень хорошо", "скорее хорошо", "скорее плохо", "очень плохо", "затрудняюсь ответить".